«Притяжение»: Разбор полетов над Чертаново
У всех, кто смотрел фильм "Притяжение", возник совершенно закономерный вопрос: «Как?». Как это было сделано? Как это было сделано небольшой российской командой? В чем секрет? И почему breakdown reel собрал более миллиона просмотров на FB (не путать с YouTube!).
Chaos Group в Питере: секретные новости
Наш традиционный партнер, компания Chaos Group, производитель самого популярного в России рендерера V-Ray, не может пропустить Питерский Ивент и конечно привезет массу интересных, еще нигде не опубликованных новостей, секретных планов и технических подробностей.
Стая выходит на охоту в поля.
Не секрет, что неистовые коммуникации онлайн не всегда могут заменить живое ламповое общение с глазу на глаз. Всем участникам Стаи предлагается совместная живая охота на адекватных и вменяемых кадров и просто на хороших полезных людей.
СG EVENT VILNIUS! 28 мая!
Всем кто соскучился по Ивенту, по общению, по атмосфере, сообщаем, что меньше, чем через два месяца состоится конференция в Вильнюсе! В прошлом году мы уже провели конференцию в Литве и были поражены потрясающей гостеприимностью, шикарным пивом, уютной атмосферой и возможностью привезти отличных спикеров, которым до Вильнюса рукой подать.
Итоги Wacom-Турнира
В этом году турнир проходил в формате чистое, рафинированное и генетически не модифицированное 2Д и только в цифре с миротворческой темой «Перцы против Зомби»! Правила тут.
Итоги конкурса Event Reel 2015
Здесь можно посмотреть итоги конкурса Event Reel 2015. В этом году самой многочисленной категорией была Commercials & Motion Design, голосование и подведение итогов проводилось только для нее. Также специальной наградой удостаивается Александр Савицкий и студия Trehmer за развитие компьютерной графики в России (Development of CG in Russia).
Итоги 3D-Баттла
C большим отрывом от остальных участников в 3Д-Баттле победил Деня Дербенев. Он выполнил тестовое задание в программе Blender почти в два раза быстрее остальных.
Победительницы конкурса на лучшее CG-тату
Публикуем фотографии победительниц конкурса на лучшее CG-тату, выигравших ВИП-билеты на следующий Ивент.
Ускоряя будущее. Как изменится рендеринг завтра
Речь пойдет не только о том, как изменится рендеринг, а о том, как изменятся привычные представления о вычислениях, об их месте в нашей жизни, о рабочих местах и возможности посчитать доселе не посчитанное.
Основные тренды на рынке труда в CG
Есть две темы для разговора, хорошая и тоже хорошая :) Тенденции на рынке труда креативных специалистов и короткий анонс новой версии Cerebro.
OnlineVFX: Второе поколение
Центр обучения Online VFX, в лице наших преподавателей приглашает вас на компактный доклад, в объеме которого мы представим новые, уверены интересные и полезные для вас направления в обучении открывающиеся в 2016 году.
Visual Effects vs Color Correction: Теория заговора
Хочу пригласить вас на доклад/обсуждение вопросов цветокоррекции в ключе композитинга (ну и наоборот), ибо на пороге 2016 год, а я на удивление все еще слышу:
Конкурс EventReel 2015: голосование открыто!
Мы открываем голосование для определения победителей конкурса EventReel 2015. В этом году самая многочисленная категория Commercials & Motion Design, для нее мы и проводим голосование. Голосуем тут!
Знаковое самовыражение на стенде Wacom
На стенде Wacom в этом году будет еще один путь самовыражения! Приходите создавать собственными руками значки. Ваш дизайн и креатив, наше оборудование - и вы обладатель памятного сувенира handmade.
Полеты во сне и наяву. Как придумать и оживить дракона.
Мы открываем тайны “Дракона” за 4 дня до начала проката! Фильм выходит на экраны 3 декабря, но уже 28 ноября режиссер картины и команда CGF расскажут и покажут как создавалась графика для фильма
Houdini: успеть за 60 часов
Нужна ли вам эта программа? Однозначно да, если вы хоть сколько то соприкасаетесь с vfx, а это не избежно. Вопрос даже не в этом, а в том, через какое время вы сможете зарабатывать в ней деньги и что для этого нужно знать.
Измеряя глубину. Концепция Measured 3D на примере стерео-конвертации фильма «Он — Дракон»
Третья и заключительная часть трилогии о работе над CG для фильма, в которой раскрываются секреты и тайны работы stereo-департамента, а так же даются рецепты удачного перевода в стерео для тех, кто хочет все сделать правильно.
Технологии фотограмметрии и трекинга в фильме «Он Дракон». Воссоздание реалистичной картины мира.
Вторая часть трилогии о работе над CG для фильма. Посвящена тяжелой доле спецов по фотограмметрии и мачмуву. Или как все сделать правильно на этапе получения данных о камере в съемочном материале.
On-set супервайзинг фильма “Он-Дракон”: 5 составляющих успешного результата.
Первая часть трилогии о работе над CG для фильма. Посвящена тяжелой доле on-set супервайзера. Или как все сделать правильно на площадке, чтобы потом не кусать локти в студии.
5 главных правил хорошего тона моделинга для кино. Ретопология.
Увлекательное повествование о том, какие ошибки подстерегают моделлеров во время работы и как можно их избежать, используя всего 5 главных правил настоящего моделлера
Анимация в Гудини. Как это вообще возможно?
Познавательный рассказ с научно-популярным уклоном о том, как решались анимационные задачи в фильме “Он - Дракон” и какие инструменты для этого потребовались,
Усложненная Интерактивность
На примере своих произведений и знаковых работах иностранных артистов автор расскажет, о нестандартных подходах к вовлечению зрителя в процесс взаимодействия с современным технологическим искусством.
МОУШНГРАФИКА В ФОРМАТЕ ИГРЫ
Презентация нацелена на людей имеющих базовый опыт работы в TouchDesigner. Многие моушн дезайнеры, уставшие от ручной установки ключей в AE и ожидания предпросмотра рендера анимации, могут найти полезными и веселыми
Raymarching и SDF на платформе VVVV
1. Raymarching, Raytracing в чем разница. 2. Sphere Tracing алгоритм и сетап шейдера, bounding box, ray origin, ray destination, колличество итераций, степ сайз.
Goodbye RenderMan.
В этом году на Ивенте выступит Aghiles Kheffache, директор по технологиям компании DNA Research, производящей рендерер 3Delight. Это будет визионерское, программное и провокационное выступление о том, что же на самом деле происходит на рынке рендеринг-технологий.
3D-Баттл — битва 3D-пакетов. Холивар вживую.
С давних времен людей интересует вопрос: в чем сила? В пакете ли чудном, аль в руках прямых да скорых? И решили люди: чтобы выяснить, кто сильнее, нужна битва! Баттл стало быть!
Автограф-сессия Артема Голикова
Не пропустите: в воскресенье в 13:00 в фойе пройдет автограф-сессия Артема Голикова! Помните ПроКомпоз, ПроКомпоз II, ПроМонтаж, Спецэффекты?
Unity 3D. Создаем 2D игру один раз для всех платформ. Возможности для работы с 2D с плагинами и без
Создание 2Д-игры - подробный разбор.
Unity 3D. Обзор, возможности, фичи и как сделать красиво
Что умеет Unity 3D сегодня.
Body Mechanics, стейджинг и планирование анимации
Персонажная анимация: Теория для практики. Боди меканикс, стейджинг, планинг, тамбнейлы и прочие непонятные слова в русской транскрипции. С дополнениями, сносками и примечаниями.
Физически корректный рендер в Houdini. От теории к практике.
В настоящее время в компьютерной графике все большую популярность приобретает технология физически корректного рендера (в английской терминологии - physically based rendering - PBR).
Типы игроков по Ричарду Бартлу
На лекции будет рассмотрена методология сегментации аудитории по поведенческим признакам Ричарда Бартла, призванная разделить игроков на 4 базовых психотипа.
Универсальный Соавтор или В чём новизна New Media
Иллюстрированная беседа об арт-программированием (creative coding) и его практическим применении в различных областях. Согласно определению, New Media - произведения, основанные на программном коде.
Трудно быть 3D моделлером
Профессия 3D-моделлера с каждым годом привлекает все больше внимания таких творческих людей, как художники, архитекторы, скульпторы. Работы, которые создаются профессионалами,
Unreal Engine 4 для CG художников.
Создание игр и виртуальной среды без программирования.
10 фишек AE, о которых вы, скорее всего, не знаете
Итак, поехали:
Про частицы в Cinema 4D. Теория и практика.
Данный доклад - попытка всестороннего анализа как родных, так и сторонних инструментов для работы с частицами в программе Maxon Cinema 4D.
Работа со звуком в VVVV.
Среда разработки VVVV, как правило, используется в качестве графической и интеграционной платформы, поскольку ёё собственные аудио-средства до недавнего времени были крайне ограничены.
Mega 2D-Block
На конференции будет Большой 2Д Блок! И с учетом прошлогоднего аншлага он состоится в Большом театре зале Сокольники-1, по соседству в Главным залом. Это будет самый масштабный 2Д-Блок за всю историю Ивента.
Заметки Аниматора
Творческий поиск, кризисы, заметки, наблюдения и прочие технические приемы в профессии аниматора, которые Марат зафиксировал для себя и решил поделиться с коллегами в формате беседы.
Лебедь рак и щука. Интегрированные визуальные Шоу на TouchDesigner
С самого своей начала своей карьеры визуального артиста на различного рода музыкальных мероприятиях мне всегда бросалось в глаза то, что свет, проекции и другие визуальные компоненты
Looksery. Real-time face tracking technology & VFX:
Перевоплощаемся из бетмена в железного человека за один клик.
Если вы уже успели заметить знаменитых людей и котиков, блюющих радугой на просторах интернета, то теперь пришло время узнать, как это работает.
«НЕ ВЕРЮ! Как создать комикс, в который верит зритель».
Поговорим о том как создавать комикс и том, какие нюансы могут помочь вам завоевать сердце зрителя.
Cоздание синематика Escape from Tarkov
О всех этапах создания командой Main Road|Post синематика для новой игры Battlestate Games "Escape from Tarkov" от задумки до композа и цветокоррекции.
Octane Render. Насколько он крут? И в чем подвох?
В данном докладе пойдёт речь об одном из самых популярных на сегодняшний день рендеров - Octane Render и, в частности, о его реализации для программы Cinema 4D.
О пользе мокап технологии в анимационных проектах.
Наша студия Pilot TV производит мокап анимацию ( непрерывно) уже на протяжении 18 лет. И нам есть что рассказать и показать в этой области.
PLAYD: Маленькая студия в большом мире дизайна.
Мы поделимся с вами нашими секретами эффективной работы, и настройками пейплайна в программе Сinema 4D. Расскажем про то, как строятся взаимоотношения в команде, участники которой находятся далеко друг от друга,
Как сэкономить жизни в процессе разработки двухмерной игры.
Так вышло, что все игровые разработчики вынуждены жить в трёхмерном пространстве, где самой ценной единицей измерения является время. И раз уж мы так недолговечны,
Хватить ныть!
CG-люди тратят массу времени и нервов обсуждая технологии, проводя годы в холиварах по поводу использования разных софтов, жалуются на плохих работодателей и дебильных исполнителей.
Чужой против Хищника, работа с франшизой
Чужой и Хищник не нуждаются в представлении. Благодаря появлению этих монстров на больших экранах и успеху фильмов о них мы имеем невероятное количество материала, включающего в себя
Wacom Турнир: Перцы против Зомби!
И снова в программе конференции легендарный Ваком-турнир!
450 часов (!) мокап анимации. Почувствуйте на себе, как мы это делаем.
Студия Pilot TV оборудует пространство в фойе конференции и приглашает всех желающих пропустить через себя технологию motion capture.
Работа в студии Framestore. Не 1 апреля.
В этом году у вас есть возможность попасть на работу в студию Framestore. И это не шутка. Достаточно прийти на Ивент.
«Аниматургия» или как раскрыть персонажа в себе
Персонажая анимация - что может быть интереснее в нашей профессии? Погрузиться в мир персонажа и прожить с ним единую жизнь от начала и до конца фильма.
Путь к сердцу аниматора лежит через кости и кривые
Извечная проблема двух отделов: аниматоры жалуются на плохой/деревянный/непонятный риг, а ригеры взвывают от очередного поломанного ассета/сцены и т.д.
Профессия аниматор — проверено на себе
Закулисье аниматорской профессии из первых уст.
Иллюстрация 24/7
В докладе речь пойдет о принципах создания иллюстраций.
Дизайн персонажа. Как не остаться в тени.
Рассказ о том, как найти точки опоры и сориентироваться в тёмных джунглях дизайна персонажей. Что взять с собой в поход, а от чего желательно избавиться.
Masterclass: V-Ray 3.2 for 3ds Max in VR projects
Создание VR-сцены с нуля с помощью V-Ray 3.2 for 3ds Max и кое-что про версию 3.3! (с переводом).
Rendering for compositors – NUKE & V-Ray for NUKE Masterclass
Рендеринг для композеров. Уникальный мастеркласс от Shahin Toosi и Chaos Group (c переводом).
Sci-fi City and beyond: Production Workflows with NUKE and V-Ray for NUKE
Абсолютно новая парадигма композинга от Chaos Group и TheFoundry (c переводом).
Sila Sveta: Маяковский и Созвездия
В докладе пойдет речь о создании двух шоу - "Маяковский", взявшее первое место на 5-ом фестивале Круг Cвета в 2015 году и демонстрировавшееся на стенах Первого павильона ВДНХ.
Эффекты для проектов «Мстители. Эра Альтрона» и «Хитман. Агент 47»
Помните эпическое выступление Джейси Хансена? Вас ожидает не менее эпический римейк от лондонской студии Territory. И снова речь пойдет о интересном классе эффектов для кино,
Где находится кнопка «сделать красиво». Записки супервайзера проектов.
Рекламный постпродакшен характерен короткими, быстрыми проектами и одновременно высоким качеством продукта. Время на тесты - минуты.
A Dream Team for Concept Art
Уникальное выступление от Вирджинии Бурдин, фигуры космического масштаба в области кино и концепт арта. Речь пойдет о специфике разработки визуальных эффектов для кино, от самых ранних стадий, до реализации идей в реальное производство.
Конвеерная система производства в Анимации. Проект «Мимимишки»
Искусство анимации, а я считаю анимацию именно формой искусства, всегда считалось в России всегда чем-то особенным, «штучным товаром».
Маленькая CG-студия в большой игровой компании: вариант рабочего пайплайна.
Раскрываем устройство производственных процессов WARGAMING CG Video Team. Шейдинг, удобный для художника. Специфика постановки света в рамках данного пайплайна.
Разработка VR-приложений в Unity3D: Один год опыта
Мы всегда стремились быть на передовом рубеже, работать с новейшими технологиями в области компьютерной графики и интерактивных медиа.
Свет и Цвет в Архвизе
Начинающему, и не только, специалисту архитектурной визуализации приходится сталкиваться с такими словами как «это не тот цвет», «потолок синий», «всё оранжевое», «не нравится ракурс», «так не красиво».
Как сделать пиксельный мультфильм и остаться в живых.
Речь пойдёт в основном о лимитированной анимации и её плюсах и минусах. А так же о пиксель арте в целом и пиксельной анимации в частности.
Анимационный стартап: между адом и раем
Анимационный стартап - это, и правда, балансирование между адом и раем.
Полигон для творчества: преимущества работы внутри канала.
В своем выступлении я расскажу о том, зачем motion-дизайнерам стоит идти работать на ТВ, о стратегии развития в профессии,
2Д-спецэффекты для Видеоигр с точки зрения аниматора.
Hand drawn эффекты в крупных 3д проектах - тренд игровой индустрии последних лет. League of Legends, Overwatch, Battleborn, Dungeon Defenders и многие другие всё больше и больше интегрируют
Videohive.net: два года спустя.
Прошло два года с предыдущего освещения темы заработка на видеостоках, за это время достаточно сильно изменилась ситуация на площадке.
CG-образование будущего (тизер)
За время своего существования Scream School стала стандартом CG-образования. Сегодня Школа – это учебные программы, адаптированные под нужды индустрии, преподаватели-практики, система академического качества,
Cinema 4D Autorigger and CMotion – Character rigging and animation for everyone
Всегда считалось, что риг и сетап - это прерогатива Майи и Софтимажа. И персонажная анимация до сих пор жестко ассоциируется с Автодеск Майя. Однако нововведения в Cinema4D в области анимации заставят вас
Making of Nords: стилизация и сеттинг
Самое интересное в законченном проекте – посмотреть на все его внутренности. Вошедшие и не вошедшие концепт-арты, все мысли во время создания, его развитие, смешные и грустные истории
Пиар для творца. Или как стать известным и срубить денег.
Мы все задаемся вопросом "как стать хорошим художником?", но никто не задается вопросом о том, что хороший - это не обязательно успешный.
Архвиз VR
Аббревиатура VR в последнее время очень плотно входит в среду нашего с вами обитания. Архитектурная визуализация не осталась в стороне.
Архвиз RT
За полтора года полета на Unreal Engine 4 появились некоторые мысли и решения, которыми захотелось поделиться с коллегами.
Image as instrument: What is the next playground for visual music?
Close your eyes and listen to music, and what do you see - Colors? Shapes? Cinema?
Язык анимации. Что это и куда он ведет.
Мастер Анимации Саша Дорогов в этом году проведет беседу о том, что такое, собственно, "Язык Анимации"? Что он в себе несет? Как научиться его понимать? Куда он ведет?
Постановка и анимация в синематике Alien vs Predator Soldiers Inc
Создание трейлера по знаменитой франшизе.
Игра в проекты. Архвиз на Unreal engine и Oculus Rift
Ни для кого не секрет, что real-time графика стремительно набирает обороты в cg-индустрии. Однако, технология выходит за рамки привычной сферы и проникает в архвиз, укрепляя свои позиции и там.
ИСТОРИЯ НА МИЛЛИОН: ОТ CG EVENT ДО РАБОТЫ МЕЧТЫ В DREAMWORKS ANIMATION
В то время, как продюсеры гоняются за оригинальными сценариями, фантастические истории на миллион долларов происходят прямо сейчас и непосредственно на конференции CG EVENT. На Ивенте состоится уникальное выступление студии DREAMWORKS ANIMATION в лице Кирилла Смольского.
Framestore и рассказ о проекте «»ПЭН» на CG EVENT
Есть две новости. Очень хорошая и прямо невыносимо хорошая. Первая – в программе конференции состоится выступление студии Framestore и рассказ о проекте "ПЭН"! Вторая
Houdini: Процедурный подход в ориентированных на динамику задачах.
Периодически возникают задачи, в которых присутствует высокая технологическая сложность в сочетании со сжатыми сроками и риском адового числа правок.
Рекламный короткий метр. Пре-/про-/пост-/дакшн
Сценарий. Лэйаут. Моделирование. Текстурирование. Сетап. Анимация.Виз.
Как нарисовать монстра за час.
Никаких нудных теорий. Только практика, только хардкор!
Всего за час, используя zbrush и фотошоп, докладчик создаст концепт кастомного монстра.
Mоушн-дизайн как образ жизни
В докладе речь пойдет о роли моушн-дизайна и его месте в жизни творческого человека. Поговорим о том, как жить полной жизнью и успевать совмещать рабочие и личные проекты, не забывая при этом про близких, друзей и семью
ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ
Законов композиции кадра и Цвета
Восприятие зрителем сюжетного содержания телевизионного кадра, в отличие от статических изображений (например, живописных полотен, постеров или плакатов), обычно усложняется динамикой элементов, составляющих сцену,
Архвиз – трехглавый дракон в строительных касках.
Однажды дорогой сердцу трехглавого дракона заказчик сделает предложение, от которого мы не сможем отказаться: «Сделать красиво за три дня».
Быстрые 3D-планы в Blender
Будет представлено новое расширение для быстрого создания 3D-планов помещений в Blender.
Оптимизация работы в 3DSMAX для Архвиза и не только.
Часто, работая в 3DSMAX, мы миримся с нарастающим комом тормозов программы. Я видел людей, кто ставил на свое место пару машинок целый час - потому что все тормозило.
Autodesk: Mastering Integrated workflows for emerging new opportunities in media
В условиях постоянной гонки вооружений на рынке сознаний цифрового контента компания Автодеск объединяет в своих инструментах самые новые технололгии, чтобы соответствовать уровную сложности создаваемых продуктов.
Лондонград. Снято. Как?
Сериал "Лондонград" стал ярким событием осеннего сезона. Во многом благодаря абсолютно неповторимому визуальному стилю. Выразительная картинка, нетипичный монтаж и необычные графические решения, потрясающие титры. (Про шикарный сценарий и отличную режиссуру все и так знают!)
Интерактивность и оптимизация сложных процессов — новое в производстве моушен графики. Меньше про творчество и больше про технологии.
Что раньше делало жизнь дизайнера сложной?
Личный пайплайн моделлера. Стелим солому и обходим подводные грабли.
Многим из нас приблизительно известен процесс производства анимационного фильма: препродакшн, продакшн, постпродакшн и другие иностранные слова.
Мотивация или дисциплина, что важнее для художника?
Развитие себя - это всегда сложно. Мы все сталкиваемся с такими вещами как: лень, прокрастинация, откладывание на потом, отсутствие вдохновения, жалость к себе и т.д.
Свой среди чужих. Интеграция блендера в коммерческий пайплайн.
Рано или поздно перед начинающим фрилансером, решившим, что пора, наконец, зарабатывать на своих бесценных навыках, встаёт необходимость организовать собственный пайплайн.
Сверчок, вафельные конструкции, а ещё тайные узлы.
На этот раз я покажу как применять Сверчка в жизни, в ремонте своей квартиры, создании игрушек, проектировании интерьеров и создании предметов мебели, конкретно разберём узел Вафли (Waffle).
Закадычные враги или заклятые друзья?
Я побывал по обе стороны "баррикад" много раз. Работал с CG сам, делал контент, заказывал его у других, формулировал ТЗ, сотни раз был свидетелем взаимодействия геймдизайнеров и CG-артистов.
О важности культурных отсылок в работе художника.
Мы с вами живем в восхитительное время, когда космические корабли бороздят просторы вселенной, а CG-индустрия бежит вперед семимильными шагами. Техники оттачиваются, приемы совершенствуются, а портфолио трещат по швам от шедевров. И все бы хорошо, но как-будто чего-то не хватает...
Анимация в аниме. Особенности визуальных приемов
Японская анимация занимает достаточно большую часть рынка анимационной индустрии. И не секрет, что за время становления японские аниматоры развили некоторые художественные приемы, которые делают эти мультфильмы обособленными в мировой анимации.
Особенности анимационного рисунка
Аниматор - это прекрасно рисующий художник. На эту профессию обычно идут учиться люди с высшим художественным образованием. Однако во время обучения даже профессиональные художники, решившие освоить профессию аниматора, сталкиваются с огромными трудностями.
Blend4Web: открытое решение для 3D веб-дизайна
Грядет новая эра. Эра трёхмерных интернет-решений, основанных на технологии WebGL. С WebGL расширяются границы восприятия реальности, поскольку глобальная паутина получает новое измерение.
Анимация и 10К-изображения в Krita: как догнать двух зайцев за один год.
В 2015-ом году разработка Криты, свободного графического редактора для художников, двигалась семимильными шагами.
Blend4Web: трёхмерные решения для сайтов
Интернет это технология компромиссов. Разработчики сайтов и веб-приложений ограничены буквально во всём, начиная от размеров загружаемых данных и заканчивая мельчайшими тонкостями в работе браузеров, которые тем не менее способны превратить вашу веб-страницу в кашу.
Blend4Web: движок для трёхмерных браузерных игр
Старая модель внедрения технологий в CG индустрии выглядела следующим образом: на вершине всегда была киноиндустрия. По пятам за ней следовала
Blend4Web: 3D графика в Интернет
Сегодня широко обсуждаются перспективы Web-платформы для создания качественной интерактивной визуализации товаров и услуг. Много говорится о возможности применения игровых движков для этих целей. Зачастую, данные идеи так и не находят воплощения в реальных продуктах, поскольку
Рендер, графика, видеомонтаж, игры даже на слабом Mac? Теперь это реально!
У вас есть Macbook/Mac и вы с завистью смотрите, как After Effects молотит эффекты на ГПУ на соседнем писюке? Хватит смотреть, пора действовать! Есть решение..
Слабоумие и отвага! Как сделать 8 минут графики в 12K за 8 недель и остаться в живых
Отважные ребята из студии Dobro весело и задорно расскажут о том, как за 8 недель пройти весь путь производства full CG проекции на гигантское здание с разработкой персонажей, сессиями mocap и хардкорным 3D.
Познакомиться с программированием в After Effects и научиться спать
Моушен дизайнеры обожают тратить время на рутину. Копировать-вставлять, двигать ключи десятков слоёв по одному, настраивать поведение объектов вручную.
Алгоритмы 3D-трэкинга или зачем мы написали свой Geometry Tracker для Nuke?
Обычно коммерческие продукты несколько отстают от научных разработок, и новые достижения в науке часто становятся доступны пользователям с задержкой в 4-5 лет. Мы изучили и попробовали внедрить новые веяния в области трехмерного трекинга на основе модели объекта.