Дипфейки: все говорят, разбираются единицы, а есть он только в фильтрах Snapchat

 

Мария Чмир. CEO и кофаундер в Dowell
Александр Широносов. CRO и кофаундер в Dowell

Команда Dowell, которая занимается разработкой нейросетей для генерации визуального контента, расскажет о том, почему создавать цифровые копий реальных людей сложнее, чем виртуальные модели, как управлять автарами из физического мира и когда все эти фейс-свопы станут доступны профессионалам для повседневного использования.

Компания Dowell («Доуэль» в честь профессора с ожившей головой) на основе собственных разработок в области генеративных нейронных сетей омолаживает, воскрешает и перемещает людей через океаны для того, чтоб они оказались в видео наших клиентов. Работаем со швейцарской круизной компанией, немецкими автопроизводителями, российскими корпорациями и делаем первый документальный дипфейк-фильм. Применяем дипфейки во благо и только в тех случаях, когда использование образа подтверждено правами. Кроме этого, хулиганим на Youtube. В июле 2020 запустили в тестовом режиме Pantomime.it, оживляющий статичные фотографии эмоциями. Готовимся к запуску сервиса, в котором каждый сможет создать лицензированный контент с участием знаменитости.

 


Авторы

 

Мария Чмир, CEO и кофаундер в Dowell


 

Александр Широносов, CRO и кофаундер в Dowell

  |   _CG EVENT 2020 ONLINE, AI/Нейросети/ИИ