fbpx

Advanced RenderMan для самоваров

 

Скиншоты:

2008_dec_chachin1.jpg 2008_dec_chachin2.jpg 2008_dec_chachin3.jpg

2008_dec_chachin4.jpg 2008_dec_chachin5.jpg 2008_dec_chachin6.jpg

 

Содержание

Мастеркласс: Advanced RenderMan для самоваров
Егор Чащин| A-Vfx

Для кого предназначен мастеркласс:

— Для прослушавших мастеркласс RenderMan для чайников.
— Для 3д артистов — просто, чтобы увидеть, что некоторые задачи решаются. И как они решаются?
— Для поддерживающих pipeline специалистов — чтобы знать, к чему готовиться.
— Для программистов — страшно даже предположить, для чего им это может понадобиться.

Задачи мастер класса:

— Сориентировать решившихся ввязаться в это дело и уже кое-что попробовавших.
— Продемонстрировать класс типичных задач CG и варианты решения.
— Рассказать о возможных проблемах и дать направления пути их решения.
— Прояснить детали реализации новых возможностей и дать возможность оценить масштаб работы по их внедрению.
— Просто дать совет по использованию или неиспользованию тех или иных возможностей.

План:

Чем же принципиально отличается этот способ рендерить?
Чего это принципиальное отличие всем нам стоит?
Как извлечь из этого максимум пользы, ну или хотя бы начать движение в эту сторону?
С чем придётся столкнуться и как не впасть в уныние, когда всё окажется не так радужно, как хотелось бы?
Разбор нескольких жизненных примеров и проблем производства и способов их решения.
Модные новые фичи от Pixar

— Pointclouds и Brickmaps
— Stochastic hiding

Любимейшая тема — расширение функциональности

— rib- генераторы и процедурные вызовы
— level-set-plugins
— шейдерные функции нового поколения
— MTOR rib-генераторы

Работающие примеры, советы по написанию, грязные трюки и чистые руки.
Новая система шейдеров — что это всё значит, чем это всё грозит?
Renderman Studio — что там хорошего видно изнутри? Почему он такой?