fbpx
 

ПРОГРАММА CG EVENT 2019 PITER

Финальное расписание (PDF) лежит тут.  Версия в PNG — тут.

Ниже можно посмотреть полные анонсы подтвержденных докладов и новости о том, что еще интересного будет на конференции

  • BCE
  • AI
  • Animation
  • CG-Kitchen
  • CGF
  • Compositing&VFX
  • Concept Art & 2D
  • Games
  • Kitchen
  • Modeling
  • Motion Design
  • News
  • R&D, TD, IT
  • Rendering
  • UE4
  • VR/AR/MR/xR

Фотореализм в играх: Unity на “максималках”

На протяжении последних 20 лет разработчики игр постоянно стремились к фотореализму. До сих пор среди игроделов царит стремление сделать виртуальную реальность неотличимой от той, которой ее видит человеческий глаз или хотя бы кинокамера, и стоит отметить — они добились немалых успехов на этом поприще.

Союз Cпасения: эклектика образа VFX XIX века

Наша студия реализовывала сложные fullCg секвенции и сцены в таких проектах как Viking, Салют-7, Т-34, но именно Союз Спасения сделал сильную модернизацию всех подразделений и сгруппировал нас для серьезного спринтерского забега с рекордным, для нас, временем производства.

Ментальная трансформация vs цифровая эволюция

Впереди 2020 год, и кажется это самый верный признак того, что мы в будущем. В прошедшем времени остались события Космической Одиссеи 2001, Бегущего по лезвию, и даже Марти с Доком уже побывали в будущем, которое мы давно оставили позади.

Анимационный блок от AnimationClub

В программе конференции солидный блок докладов по анимации от Клуба Аниматоров. Плюс конкурс. Плюс стенд в фойе - точка сборки всех аниматоров. Если анимация не оставляет вас равнодушным - вам сюда! Следите за новостями...

Художник или бизнесмен?

Предположим мы любите и умеете рисовать. Дела идут хорошо и в какой-то момент вы понимаете, что если вы не хотите всю жизнь рисовать картинки на заказ, то пора открывать собственную компанию. Пусть даже она состоит из двух или трех человек.

Концепт-арт для 3д-художника

В докладе речь пойдет о личном опыте создания концептов художником с 3д-бэкграундом. Чего не хватало в работе 3д-артистом даже над AAA тайтлами (такими как Overwatch и серия Call of Duty). Первые шаги и первые заказы - как и почему я к этому пришел. Также поговорим о том, чем может быть полезен концепт арт для 3д-художника.

Байки из Склепа: VFX Version. Опыт работы за рубежом. Без записи и цензуры. От Аквамена до шотладской границы

Бывает так, что человек отработал на крупных проектах, в серьезных студиях, чье имя не произносят всуе, а рассказать-показать ничего нельзя. Кругом NDA, ограничения, условия строжайше секретности. И официально ничего не расскажешь.

Круглый стол с острыми углами. Будущее CG, ИИ, вычислений, творчества и интеллекта.

Дабы не увязнуть в пучине жесткого ИИ-троллинга, который устроил у себя в лентах Сергей Цыпцын, было принято решение собрать круглый стол на тему использования ИИ в нашей и без того интеллектуальной индустрии. Причем позвать туда людей со всех многочисленных сторон баррикад:

Баттлы и призы. Много призов

По традиции с конференции трудно уйти с пустыми руками. Со всех сторон вас караулят возможности что-то выиграть. Итак, по порядку.

Матрица. Искусственный интеллект и визуальный контент.

Пора расставить немного точек над ИИ. Отделить немного хайпа от линейной алгебры. Посмотреть, чем ИИ может быть опасен полезен труженику CG. Порассуждать о будущем, о творчестве, о не определяемой разнице между ИИ и ЕИ.

3D-Battle: Жестокие трехмерные бои моделлеров в фойе

Уже много лет не стихает на земле священный холивар: а кто круче — майя или макс? А из-за угла анархисты кричат; «Блендер!». А хипстеры шепчут: «Синька!». Километры постов, террабайты комментариев, сакральные видео в защиту нужного софта, мегатонны дискуссий.

Примеры использования Unreal Engine: от превиза до рейтрейсинга в реальном времени

Компания Epic в последнее время выполняет роль разрывателя шаблонов, ниспровергателя авторитетов и формирователя новых вселенных. Unreal Engine окончательно взломал оградки игровой песочницы и вломился на олдскульные гольфовые поля традиционного постпродакшена.

2Д Баттл: Питерские Перцы

В фойе конференции пройдет 2Д-Баттл под названием "Питерские перцы". Конкурс пройдет при поддержке компании HUION, ведь именно на планшетах этого производителя вы сможете создавать свои шедевры и победители унесут с собой в качестве приза реальные планшеты прямо с закрытия конференции.

Main Road Post: генерация городов

Работая над большими проектами, часто сталкиваешься с необходимостью создания городов в особо крупных масштабах. Мы пришли к видению того, как это сделать процедурно и оптимально в условиях ограниченных ресурсов.

AIRPOCALYPSE: ожидается сильный смог, возможен конец света

Так ли сложно работать с китайцами, как это кажется? Мы расскажем, как другие ментальность, язык, часовые пояса и перебои с Интернетом усложняют процессы, и что спасает положение.

RnD сквозь виртуальную реальность

Как мы создавали лицевую анимацию для первого в России VR-фильма "Эффект Кесслера". С какими трудностями столкнулись и на какие грабли наступили при переносе ригов и анимации в Unreal Engine. Расскажем, к чему пришли и дадим лайфхаки, как не повторять наши ошибки.

Motion Design в Англии. От рабочих условий до рабочих инструментов. Менталитет, Houdini, Redshift, AE и другие

1) Детали работы в Англии из первых уст. Рабочий порядок и менталитет за рубежом, нюансы работы с клиентом «напрямую», развитие в компании, не связанной с CG, преодоление социальных рамок и предубеждений, сравнение с рабочими условиями в студиях.

Графический завод. Конвейерное производство уникального контента

Мы ежедневно работаем с потоками графики для телеэфира "Россия 1", "Россия 24" и "Москва 24": быстро, красиво и информативно. Для решения задач мы используем существующие на рынке решения для дизайнеров и создаем собственные программные разработки на базе движков реального времени.

Cinema 4D MoGraph — наше всё!

MoGraph — наше все, скажет вам любой синьщик. И будет прав, трудно поспорить. А с выходом двадцатки мографом можно вообще творить чудеса.  И вот интересно, а как рулят мографом в самом Максоне. Приходите, увидим.

Взаимодействие с виртуальной реальностью на примере HTC Vive и UE4

1. Взаимодействие с динамическими объектами 2. Использование Vive Tracker для позиционирования реальных предметов в VR 3. Новые контроллеры от valve Knuckles и распознавание силы сжатия ладони 4. Взаимодействие с 3х мерными интерфейсами 5. Использование жестов

Blender покажет!

Ну, что? Допрыгались!? Blender 2.8 - король Open Source на подходе! Когда в далёком 2011-м я обещал, что Блендер захватит мир 3D, все думали я шучу. Извольте вкусить! Блендер не просто догнал, а вполне себе "уделал" своих коммерческих конкурентов!

Что за Agile и чем он может мне помочь?

Я слышал, что все говорят про какой-то Agile. Но что это? А что такое Scrum? Это новая ITшная мода, или мне это тоже может помочь? Могу ли я применить это в своей команде или студии? А с чего начать? Давайте разбираться вместе!

Что тебя ждёт, если ты решил стать 3д-аниматором

Эта лекция предназначена для начинающих аниматоров, которые только-только вступили на этот длинный тернистый путь и уже ждут не дождутся момента, когда они будут создавать анимации для "Blizzard" или "Pixar".

Левел дизайн в “Pathologic 2”: механика или арт?

При создании игры “Pathologic 2” у студии была установка: не вести игрока за руку к месту событий. Но как дать игроку понять, что ему нужно делать на уровне? Как создать для него запоминающийся игровой опыт?

Дизайн (почти) всего, что шевелится

В своём выступлении Алексей расскажет о создании монстров и персонажей, своём опыте общения с заказчиком, коллективном творчестве и о том как и почему принимались решения в дизайне.

Концепт-art, который работает

О концепт-арте много сказано. Но реальная жизнь с удовольствием внесет свои коррективы в любую теорию. И одно дело, если художник создает концепты «в стол» для себя, и совсем другое - когда это производство и от работы концепт-артиста зависят следующие этапы CG-производства:

Твой первый год в UNREAL ENGINE

Unreal Engine - как много хайпа вокруг него в последнее время (пару лет точно). Он и бесплатный, и риалтаймовый и вот вот всё. Однако если не обращать внимание на всю маркетинговую движуху, то в сухом остатке перед нами мощный игровой движок, применение которого уже давно не огранивается только играми.

Предпродакшн с использованием VR инструментов. Tvori in action!

Как ускорить процесс предпродакшена, аниматиков, питчвизов будущих фильмов, анимационных и VR проектов с использованием новых VR инструментов, зачем они нужны и что дают.

«Хочу как у Disney» или как сделать привлекательную мультяшную анимацию

Мультяшная анимация – это не просто растянуть или сжать персонажа посильнее, не просто скинуть персонажу на голову наковальню, почти не нанося повреждений, не просто заставить персонажа перемещаться со скоростью света

Вход в индустрию. CGF-стажировки

Предположим, вы очень любите CG, и даже изучили миллион видеокурсов. Но как найти секретный вход для проникновения в эту загадочную индустрию производства спецэффектов для кино. Что делать? Куда писать? Что рассылать? Как себя готовить? И, самое, главное, куда податься? С улицы не берут, без опыта не рассматривают. Ответ есть — стажировки.

RaysRender — облачный рендер нового поколения

В последнее время модно говорить, что вычислений уходят в облака. И рендер не исключение. Все менее выгодно содержать железные шкафы, платить за электричество, обслуживать матчасть и пр. Рендерфермы нервно курят под кондиционером ибо решения типа V-Ray Cloud просто исключают их из пищевой цепочки. 

Для взрослых: история внедрения KATANA и USD в работающий пайплайн

Вашему вниманию будет предложен триллер для взрослых "История внедрения Катаны и USD в живой пайплайн". Речь пойдет о переводе на Катану не только лайтинга, но и всего шейдинга. О войне с шейдер-артистами, работе с Рендерманом, лукфайлах, ноде Gaffer Tree, майских кастомных инструментах и алембике.

Студия CGF на CG EVENT. Широкомасштабное участие

Студия CGF выступит на конференции по самым разным направлениям. Речь пойдет о последних работах студии, особенностях анимации для кино, искусственном интеллект (в разумных пределах), интерактивных VR-фильмах, исследовательских разработках студии и даже о кадровом вопросе.