fbpx
 

ИСТОРИЯ И КОНЦЕПЦИЯ

Полная версия древнейшей истории CG EVENT за 10 лет находится тут.

Все началось в конце прошлого века. В Доме Ветеранов Кино, что в Матвеевском, на базе школы Realtime начали собираться странные молодые люди и разговаривать на не менее странном языке. Это были первые MUM’ы (Maya Usergroup Meeting) — семинары пользователей MAYA. Время шло, и стало понятно, что тяжелая компьютерная графика не ограничивается беcконечными (как тогда казалось) возможностями программы MAYA. И семинары плавно превратились в Виагру — VIsual Art & GRAphics — место сбора тех, кто не мог жить без компьютерной графики. Аудитория росла, и вскоре стало ясно, что пора выходить на космический уровень. И в сентябре 2006 года состоялся первый в истории CG EVENT — один зал, два дня, полный аншлаг. Аппетиты росли, Ивенты тоже, и вот мы уже проводимся два раза в год, в Москве и Киеве, и у нас 1500 человек, восемь параллельных залов, более ста докладов за два дня, и, по-прежнему, старое доброе безумие, связаное с компьютерной графикой.

CG EVENT – это, прежде всего, МЕСТО ВСТРЕЧИ.

Место встречи всех тех, кто профессионально связан с компьютерной графикой или просто интересуется цифровым искусством. Не секрет, что сколь угодно интенсивные коммуникации в on-line, не могут заменить непосредственного общения. «CG-EVENT» проводится в целях объединения всех российских профессионалов и энтузиастов компьютерной графики. А если говорить прямо, для того, чтобы собрать этих безумных людей в одном месте и заставить их общаться между собой!

Более ста выступлений, восемь секций, полторы тысячи человек,  видеозаписи всех выступлений, лучшие отечественные студии и мега-спикеры из-за рубежа, конкурсы с супер-призами, два выходных для уникальной информации и ночь между ними для такого же общения.

Также «CG-EVENT» – это:

  • Информация. Научная программа конференции представляет собой доклады и выступления на самые актуальные темы. При этом они не обязательно посвящены технологическим аспектам производства, а призваны осветить как технические, так и творческие стороны процесса. Круглые столы на горячие темы, секция для разработчиков, презентации российских и зарубежных художников, показ и обсуждение работ – все это входит в программу конференции. Обзор выставок, рассказы студий о своих технологиях, мастер-классы известных художников объединяются под знаком Информации.

  • Идеи. «CGEVENT» – это место, где вы можете представить свои идеи и по достоинству оценить чужие. Неявный, но основной лозунг конференции – Обмен Идеями. Идеями творческими, техническими, бредовыми и просто человеческими.

  • Симбиоз. Мы не ограничиваемся только технической или исключительно творческой стороной компьютерной графики. Идея конференции – обозначить многочисленные параллели, возникающие в процессе создания цифровой формы. Взаимодействие 2д и 3д. Цифра и аналог. Планшет и кисть. Моделирования и скульптура. Кино и игры. Заказчик и исполнитель.

  • Проекты. Если вам интересно как делался тот или иной проект, то с большой долей вероятности вы найдете эту информацию на конференции. Если вы хотите рассказать о своем проекте – это также ваш шанс.

  • Работа. Если хотите найти хорошую работу в области компьютерной графики или участвовать в интересном проекте, то совершенно очевидно, что вам следует общаться с нужными людьми, а не бежать в рекрутинговое агентство. Кадровый вопрос – символ времени, и на конференции вы можете найти нужные контакты. Если с другой стороны вам срочно нужны толковые люди под проект – вам также сюда, эти люди здесь, на конференции.

  • Общение. Конференция – это не только и не столько новые сведения, знания и информация. Это, прежде всего, общение. Ответьте себе откровенно, с учетом вашего рабочего графика и темпа жизни: как давно вам удавалось вживую пообщаться со старыми знакомыми или бывшими коллегами по работе, обменяться последними слухами и новостями или разыскать людей, знакомых только по Интернету? Возможность сочетать на выходных полезное общение и приятное времяпровождение является хорошей альтернативой традиционному походу в кино или бездумному блужданию в Интернете.