Environment Modeling для мобильных игр
Максим Кабат. 3D Art Team Lead. Plarium.
Environment – один из основных факторов, влияющих на погружение игрока в сеттинг. Как попасть в точку с дизайном и передать нужную атмосферу в игре? Кейс по созданию 3D моделей зданий в жанре милитари – от поиска концепций до импорта в Unity на примере игры Soldiers Inc: Mobile Warfare.
План:
- Концепты зданий – попадание в сеттинг и поиск стилистики.
- Тонкости создания материалов и текстур для высокополигональных моделей.
- Особенности подготовки низкополигональных моделей для запекания.
- Импорт моделей в Unity.
Автор:
Максим Кабат – 3D Art Team Lead харьковской студии Plarium. В его портфолио более 100 моделей зданий по собственным концептам в разных жанрах.
|| Game Dev, Modeling, Plarium