Интерактивность и оптимизация сложных процессов — новое в производстве моушен графики. Меньше про творчество и больше про технологии.
Виталий Якин — CG Artist/Motion Artist/Concept Artist/Designer. «Nenashev» ™.
Что раньше делало жизнь дизайнера сложной? Как меняется область, в которой мы работаем? Что происходит с технологиями, которые еще недавно казались сложными и недоступными? Какие новые инструменты появились в арсенале дизайнера?
Сегодня мы поговорим про IPR Render, лайтинг, шейдинг и выбор подходящего инструмента.
И только на практике.
Меньше композа, больше хардкора на рендере.
И никакой воды.
Автор:
Виталий Якин — CG Artist/Motion Artist/Concept Artist/Designer. «Nenashev» ™.
https://www.behance.net/vitaliyyakin
|| Motion Design, Рендеринг