fbpx

Arnold Render: Новейшая история

 

Вячеслав Богданов. Супервайзер. Студия «Паровоз»

Прошло относительно немного времени после покупки мировым лидером 3д-технологий, компанией Autodesk другого лидера (в области визуализации), компании SolidAngle с ее продуктом Arnold.

Что ждет нас в новой версии флагманского продукта Autodesk Maya – первой версии, где Arnold является полностью интегрированным в Maya?

В своем выступлении я хочу рассказать о первых впечатлениях от Maya 2017 и о том,  как это повлияло на производство анимационных сериалов в компании Паровоз, в которой я работаю.

А также: Технология USD для Майя и Арнольд. Новое слово в представлении данных от ведущего бренда в производстве компьютерной анимации — компании Пиксар.


Автор.

 

Вячеслав Богданов. Супервайзер. Студия «Паровоз»

 

  ||   Animation, CG EVENT 2016 MOSCOW, Render