Сентилео: GPU-рендерер с CPU-возможностями от российских разработчиков
Кирилл Гаранжа. CEO. CentiLeo.
В основе рендера лежат алгоритмы, которые являются результатом аспирантских научных исследований в области компьютерной графики. Был создан алгоритм, позволяющий производить трассировку лучей на 1,5 гиговой видеокарте для 15 гиговой 3D-модели.
Он был показан на SIGGRAPH 2012 и был положительно воспринят. Это была первая демонстрация интерактивной навигации с трассировкой лучей для столь больших сцен на GPU.
Далее предстояло изучение арта всех техник и процессов, необходимых для боевого рендера, тысячи прочитанных статей, проб и ошибок, длительная доработка до первой альфа-версии, в том числе с помощью Сколково.
Сейчас мы в своём распоряжении имеем ранние альфа-версии интерактивных рендер плагинов для 3ds Max и Cinema 4D.
В докладе будет рассказано:
- В чём мы видим смысл разработки нашего рендерера.
- Что Сентилео умеет на текущий момент и что ещё предстоит сделать.
- Почему мы считаем важной простоту использования движка.
- От каких оптимизаций мы стремимся избавить пользователя.
- Как индустрия “наклоняет” разработчиков и тем самым откладывает внедрение алгоритмов, созданных в университетах и лабораториях.
- Каковы современные реалии при разработке продакшн-рендера под GPU, чем при этом приходится жертвовать. В чём разница с разработкой на CPU.
- Можно будет узнать часть наших планов и даже попробовать скорректировать их :).
Всё это вы узнаете только на CG Event в декабре в Москве от главного разработчика Сентилео.
Автор:
Кирилл Гаранжа (CEO CentiLeo, www.centileo.com)
|| CG EVENT 2016 MOSCOW, Render, TD, R&D, Pipeline