fbpx

Сентилео: GPU-рендерер с CPU-возможностями от российских разработчиков

 002_s

Кирилл Гаранжа. CEO. CentiLeo.

В основе  рендера лежат алгоритмы, которые являются результатом аспирантских научных исследований в области компьютерной графики. Был создан алгоритм, позволяющий производить трассировку лучей на 1,5 гиговой видеокарте для 15 гиговой 3D-модели.

Он был показан на SIGGRAPH 2012 и был положительно воспринят. Это была первая демонстрация интерактивной навигации с трассировкой лучей для столь больших сцен на GPU.

Далее предстояло изучение арта всех техник и процессов, необходимых для боевого рендера, тысячи прочитанных статей, проб и ошибок, длительная доработка до первой альфа-версии, в том числе с помощью Сколково.

Сейчас мы в своём распоряжении имеем ранние альфа-версии интерактивных рендер плагинов для 3ds Max и Cinema 4D.

В докладе будет рассказано:

  • В чём мы видим смысл разработки нашего рендерера.
  • Что Сентилео умеет на текущий момент и что ещё предстоит сделать.
  • Почему мы считаем важной простоту использования движка.
  • От каких оптимизаций мы стремимся избавить пользователя.
  • Как индустрия “наклоняет” разработчиков и тем самым откладывает внедрение алгоритмов, созданных в университетах и лабораториях.
  • Каковы современные реалии при разработке продакшн-рендера под GPU, чем при этом приходится жертвовать. В чём разница с разработкой на CPU.
  • Можно будет узнать часть наших планов и даже попробовать скорректировать их :).

Всё это вы узнаете только на CG Event в декабре в Москве от главного разработчика Сентилео.

 


Автор:

 author

Кирилл Гаранжа (CEO CentiLeo, www.centileo.com)

  ||   CG EVENT 2016 MOSCOW, Render, TD, R&D, Pipeline