fbpx

Кому в CG воровать хорошо

 pos

Евгений Постебайло. 2D Art Team Lead. Plarium.

Что было первым: скетч или референс? Вопрос, мучающий большинство художников и критиков. Многие думают, что проще реализовать визуальный образ, имея на руках пару сотен похожих по настроению картинок. Или все-таки нет?

В докладе пойдет речь о заимствовании идей на разных этапах развития художника. О воровстве, революции и том, что думают по этому поводу разные CG-специалисты.

План

  1. Заимствование на разных этапах развития художника.
  2. Либо воровство, либо революция.
  3. Что думает CG-сообщество. Результаты опроса.

 

Спикер:

 %d0%bf%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%b1%d0%b0%d0%b9%d0%bb%d0%be

Евгений Постебайло – Concept Artist по паспорту, обладает большим багажом знаний и опыта. Любит Императора. Выступал на CG Event 2015, где рассказывал о стилизации и сеттинге. 2D Art Team Lead в харьковской студии Plarium.

  ||   2D и Concept Art, CG EVENT 2016 MOSCOW, Game Dev, Plarium