Как поспеть за быстроразвивающейся индустрией: образование в области анимации на основе международного опыта.
Полина Минаева. Стори-артист и 2д аниматор.
Российская индустрия анимации: миф или реальность? В этом году семнадцать 3д и 2д полных метров в производстве по данным кинопоиска; запущены новые сериалы на студиях Анимаккорд, Паровоз, Рокетфокс и других. Проекты для разных аудиторий, сериалы для детей и подростков. Спрос на специалистов в области анимации уже который год превышает предложения. О нехватке кадров и необходимости перемен в образовании говорят все: от Александра Дорогова до Константина Бронзита.
Где и как качественно учиться делать мультфильмы? Что ждет вас во взрослом мире анимации в России и за рубежом? Чем именно занимаются там эти «волшебники»-художники анимации? об этом вы узнаете из личного опыта
План:
- о себе и об образовании
- о ВГИКе
- о «Гобелинс» (Gobelins l’ecole de l’image; Concepteur et réalisateur de films d’animation)
- чем художник-постановщик отличается от продакшн дизайнера
- какова специфика работы в индустрии анимации, необходимые навыки
- что делать с образованием: практические предложения по учебным программам
- о реальных возможностях учиться,работать и жить в России и за рубежом
Автор:
Полина Минаева, стори-артист, 2д аниматор на полнометражном анимационным фильме. закончила ВГИК, защитилась командным фильмом «душа короля»/»King Kills»- vimeo staff picks, fantoche best for kids 2016 program, училась на 3м курсе в школе анимации Гобелинс в Париже.
http://mywhaletales.blogspot.ru/p/portfolio.html
https://vk.com/whaletales
https://vimeo.com/user2830338