fbpx

Быстрый моделинг пропсов с элементами из ткани в Zbrush

 icard-2016_cgevent_ostrikov_v04

Стас Остриков. 3D Art Team Lead. Plarium

Секреты работы с high-poly моделями без потери качества и рассудка: создаем базовые модели, используя Panel Loops, дорабатываем инструментами Zbrush, детализируем, используем альфа-карты и отправляем в продакшн.

План

  1. Создание базовой модели при помощи Panel Loops.
  2. Доработка модели с использованием инструментов Zbrush.
  3. Детализация и быстрый скульптинг складок при помощи заранее созданных альфа-карт.
  4. Создание альфа-карт складок из сгенерированной в Marvelous Designer геометрии.

 


 

Спикер.

 %d0%be%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b2

Стас Остриков. 3D Art Team Lead в Plarium Kharkiv. Работал над проектами в совершенно разных тематиках. Знает, как моделить в суровых условиях реального продакшена, о чем и рассказал в своем вебинаре.

  ||   CG EVENT 2016 MOSCOW, Modeling, Plarium