Быстрый моделинг пропсов с элементами из ткани в Zbrush
Стас Остриков. 3D Art Team Lead. Plarium
Секреты работы с high-poly моделями без потери качества и рассудка: создаем базовые модели, используя Panel Loops, дорабатываем инструментами Zbrush, детализируем, используем альфа-карты и отправляем в продакшн.
План
- Создание базовой модели при помощи Panel Loops.
- Доработка модели с использованием инструментов Zbrush.
- Детализация и быстрый скульптинг складок при помощи заранее созданных альфа-карт.
- Создание альфа-карт складок из сгенерированной в Marvelous Designer геометрии.
Спикер.
Стас Остриков. 3D Art Team Lead в Plarium Kharkiv. Работал над проектами в совершенно разных тематиках. Знает, как моделить в суровых условиях реального продакшена, о чем и рассказал в своем вебинаре.
|| CG EVENT 2016 MOSCOW, Modeling, Plarium