Рисованные истории: инструкция к практическому применению
Лидия Бабинцева. Специалист по восточным рисованным историям. РГБМ
Кажется, рисованные истории и всё, что с ними связано, захватили всё медиа-пространство: мы видим их экранизации в кинотеатрах и на телевидении, на полках книжных магазинов и в «обязательной» программе крупных ивентов и фестивалей, на стенах домов и социальных сетей. Вокруг них много споров, но факт – эта продукция вызывает неподдельный интерес.
Мы поговорим, что такое рисованные истории, чем они отличаются от иллюстрации и как их создавать и применять не только в качестве самостоятельного продукта, но и поддерживающего основной проект средства.
План
- Что такое рисованные истории. Чем отличаются различные школы популярного комикса. Авторский комикс. Общая технология создания.
- Рисованные истории в массовом потреблении. Рынок рисованных историй в России.
- Использование рисованных историй в рекламе: цели, задачи, плюсы и минусы.
- Рисованные истории для иллюстратора: проблемы и пути их решения, полиграфия против веб-издания.
Автор
Лидия Бабинцева, специалист по восточным рисованным историям, художник манга (японские РИ), дизайнер-верстальщик. Создатель цикла мастер-классов «Манга-студия» о процессе и технологии создания чёрно-белой истории от сценария до сдачи макета в печать на типографию, проходящих в стенах РГБМ (rgub.ru) c октября 2011 года, а так же одноимённой методики (ИГ «Комикс-Паблишер»).
|| 2D и Concept Art, CG EVENT 2016 MOSCOW