Художник 21 века: между артом и компьютерной графикой
Денис Семенов. Художник, креативный директор. Great Gonzo Studio
Речь пойдет о том, с какими трудностями и неожиданностями можно столкнуться, разрабатывая контент для виртуальной реальности. На примере арт-проекта «Иммерсивная живопись» посетители смогут узнать о том, как рисовать, если ваш зритель – не космонавт, в какой точке выставлять камеру, чтобы не «висеть в воздухе», как заставить смотреть во все стороны, как делать постпродакшен, как снимать в темноте, как писать сценарий и зачем вообще все это нужно.
Автор
Денис Семёнов, художник, дизайнер, креативный директор и совладелец студии новых медиа «Great Gonzo Studio». Занимается рекламным дизайном более десяти лет, пять из которых работает с новыми медиа. Изучал живопись в Академии имени Строганова. В 2012 окончил аспирантуру художественно-графического факультета МПГУ им. Ленина. Автор университетского курса «Основы рекламного дизайна». С 2008-2015 – старший преподаватель «Кафедры черчения, начертательной геометрии, компьютерной графики и дизайна» МПГУ. С 2014 года работает с виртуальной реальностью. Создатель проекта «Иммерсивная живопись», в котором объединил классическое визуальное искусство и новейшие технологии, расширяющие пространство. Автор блога об искусстве в виртуальной реальности http://semionovdenis.com
|| CG EVENT 2016 MOSCOW, VR/AR/360