Архитектурная визуализация. Что хочет девелопер и что делать студии, чтобы не попасть в плоскость «героя снизу» в «фильме для взрослых»?
Альберт Хайбуллин. Руководитель. Студия RangEmotions
Никита Титов. Арт-директор девелоперской компании «ВЫСОТА».
Формат выступления – живой диалог представителей двух фронтов. Девелопера и студии архитектурной визуализации. Клиента и подрядчика. Теория, практика, живые диалоги.
Представитель девелопера:
Никита Титов, арт-директор девелоперской компании «ВЫСОТА», преподаватель Scream School курса «Архитектурная визуализация»
Представитель индустрии архитектурной визуализации:
Альберт Хайбуллин, руководитель студии компьютерной графики RangEmotions, куратор курса «Архитектурная визуализация» в Scream School
Тезисы:
- Чего на самом деле хочет девелопер?
- Как студии решить задачи девелопера?
- Подготовительный этап работ, постановка задачи и формирование технического задания.
- Реализация проекта: проблемы, прения, решения.
- Как разовое сотрудничество сделать постоянным.
- «Живые» выводы.
Авторы
Никита Титов, арт-директор девелоперской компании «ВЫСОТА», преподаватель Scream School курса «Архитектурная визуализация»
Альберт Хайбуллин. Руководитель. Студия RangEmotions, куратор курса «Архитектурная визуализация» в Scream School
|| ArchViz & PreViz, CG EVENT 2016 MOSCOW