Как создавать игры по готовым мультипликационным брендам, не ограничивая творческую свободу.
Анастасия Красева.Старший 2D-художник. Издательство “Интерактивный Мульт”.
Речь пойдет об особенностях работы с франшизами, о том, как преобразуются мультипликационные вселенные в игровые, а также спикер поделится опытом, который будет полезен каждому художнику.
План:
° От скетча до релиза: как построена работа по созданию интерактивного продолжения мультсериала;
° Границы творческой свободы: как работать в условиях технических и стилистических ограничений;
° Что делать, если вы завязли и непонятно куда дальше двигаться.
Автор:
Анастасия Красева, старший 2d-художник в издательстве “Интерактивный Мульт” , художник в творческом коллективе VitaeВязи.
|| CG EVENT 2016 MOSCOW, Game Dev