fbpx

Compositing: из Full CG в Live Action Video

 icard-2016_cgevent_kupriyanov

Денис Куприянов, Compositing Artist в компании Plarium

История одного проекта от Compositing Artist: работа над персонажем Меган Фокс. Интересные моменты трекинга, кеинга и композитинга со съемок и постпродакшена нового синематика игры Stormfall: Rise of Balur.

План

  1. Съемка: как это было.
  2. Camera tracking с препятствиями.
  3. Keying: фичи и грабли.
  4. Compositing в условиях нехватки времени.

 

Автор

 %d0%ba%d1%83%d0%bf%d1%80%d0%b8%d1%8f%d0%bd%d0%be%d0%b2

Денис Куприянов работает в CG более 7 лет. Начинал как 3D художник, но однажды попробовал собирать синематики и не смог остановиться. В свободное время ведет курс «Моделирование и визуализация».

  ||   CG EVENT 2016 MOSCOW, Compos & VFX, Game Dev, Plarium