fbpx

Look Dev без купюр

 icard-2016_cgevent_varzhainov_obuhovskiy

Александр Варжаинов. CG Generalist Artist. Plarium
Игорь Обуховский. CG Supervisor. Plarium

Как и зачем использовать C4D в пайплайне с Arnold for Houdini. Почему мы написали свой кастомный инструмент C4DtoA/MtoA to HtoA Bridge. Что нужно сделать, чтобы картинка стала лучше, четче и при этом не рендерилась nx часов, а также другие вопросы об игре света и тени.

План

  1. Look Dev в Сinema 4D с интегрированным Arnold.
  2. Проприетарный инструмент: C4DtoA/MtoA to HtoA Bridge.
  3. Tips and tricks для C4DtoA. Делаем быстро и без «мыла».
  4. Грабли, которые обходим стороной.

 

Спикеры

 %d0%b2%d0%b0%d1%80%d0%b6%d0%b0%d0%b8%d0%bd%d0%be%d0%b2-%d0%b0%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%81%d0%b0%d0%bd%d0%b4%d1%80

CG Generalist Artist Александр Варжаинов в индустрии компьютерных игр уже 15 лет,  из которых 4 года – в Plarium. Выступал на CG Event 2014, где рассказывал о создании целой армии персов с помощью MAXScript.

 %d0%be%d0%b1%d1%83%d1%85%d0%be%d0%b2%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9-%d0%b8%d0%b3%d0%be%d1%80%d1%8c

Игорь Обуховский, 5 лет в CG, создавал рекламные ролики для различных брендов. Сейчас – CG Supervisor в Plarium.

  ||   CG EVENT 2016 MOSCOW, Compos & VFX, Plarium, Render, TD, R&D, Pipeline