fbpx

Проект дома, как занимательная игрушка для заказчика

 %d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b5%d0%ba%d1%82-%d0%b4%d0%be%d0%bc%d0%b0-%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d0%b7%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d0%b8%d0%b3%d1%80%d1%83%d1%88%d0%ba

Екатерина Яровая, основатель архитектурного бюро IK-architects, архитектор; куратор курсов CrazyРабочка
Олег Калашник, Game Developer, Crazygames

Как, благодаря технологий AR, превратить архитектурный проект в игру, и дать возможность заказчику поиграть в стройку своего дома.

Тезисы:

  1. Подать и продать архитектурный проект можно по разному?
  2. AR в архитектурном start-up проекте?
  3. Подготовительный процесс: все что остается за кадром (от концепции до финальной презентации)
  4. Проект на девайсе Заказчика — увлекательная игра в стройку своего дома.
  5. Дополнительные фитчи.
  6. Выводы о применении AR для архитектурных проектов

P.S.: также мы расскажем о взаимодействии и сотрудничестве архитектурного бюро IK-architects и GameDev Олега Калашника (Crazygames).

 ik-architects_team

IK—architects – команда архитекторов, дизайнеров, конструкторов, художников, и вдохновляющих людей, объединившихся для создания качественных архитектурных и дизайн проектов


Авторы

 4008

Олег Калашник, Game Developer, Crazygames

400

Екатерина Яровая, основатель архитектурного бюро IK-architects, архитектор; куратор курсов CrazyРабочка

semyakin-gleb

Глеб Семякин, архитектор архитектурного бюро IK-architects; куратор курсов CrazyРабочка

4001

Иван Чаплыгин, архитектор архитектурного бюро IK-architects

 

  ||   ArchViz & PreViz, CG EVENT 2016 MOSCOW, VR/AR/360