fbpx

Как начать зарабатывать на архитектурной визуализации зарубежом? Опыт студии «Ravelin»

 

Даниил Казаков. Генеральный директор. Ravelin, Санкт-Петербург.

Прошло ровно 2 года с того момента как начался кризис. Хотя я предпочитаю говорить «новая реальность». За 2015 год студия архитектурной рекламы «Ravelin» увеличила долю зарубежным проектов с 3% до 24%. Даниил Казаков, руководитель студии, готов раскрыть самые интересные и работающие кейсы!

План.
° Зачем идти на зарубежный рынок?
° Какие типы клиентов есть зарубежом? В чем их отличия клиентов в СНГ?
° 2 ключевых подхода к продажам в сфере архивиза на Западе
° Кейсы, что реально сработало, а чего делать не стоит.
° Как легко и просто легализовать работу с зарубежным рынком?


Автор

 400a

Даниил Казаков — руководитель и сооснователь студии архитектурной рекламы «Ravelin» с 2008 года. На текущий момент более 300 реализованных проектов по всему миру. Студия разрабатывает рекламный контент для продажи и продвижения строительных и архитектурных объектов. Обеспечивает застройщиков и девелоперов всем необходимым для рекламы и презентации объектов недвижимости.

  ||   ArchViz & PreViz, CG EVENT 2016 MOSCOW