fbpx

«Карта не есть территория» или как сделать круто, но не обязательно дорого

 mgf-2015-03

Андрей Попов. Куратор мультимедийных проектов. Ascreen

История о том, как адаптироваться к рынку мультимедийных проектов.

Проблема рынка: Финансовые возможности у большинства компаний сокращаются. Почти все научились считать деньги. Конкуренция выросла. Но спрос на эксклюзивные решения присутствует. Заказчики в виде музеев, нефтяных компаний, ВПК – хотят крутые продукты в небольшие деньги.

Как адаптироваться под «хотелки» заказчика
Симптомы: после того, как заказчик получает качественное интересное решение, он уже четко отличает хорошее от плохого. Даже при сокращении бюджета все ожидают получить wow-эффект.

Как делать продукт с длительным циклом жизни

Рецепт: Вот и пора включить великую русскую смекалку. Цикл жизни ролика и инсталляции обычно составляет 2-3 просмотра или 4-6 месяцев. Есть два решения:
· Сократить бюджет решения
· Предложить технологичное решение с циклом жизни от 2 лет
Как простые технологические решения делают чудеса

Возможные решения: примеры бюджетных технологичных проектов.


Автор

 400aa

Андрей Попов / Аскрин – куратор и разработчик мультимедиа проектов для корпоративных музеев и выставочных решений. Работал продюсером, руководителем проектов и аккаунтом. Прохождение данной цепочки дало возможность и понимание построения бизнес-процессов таким образом, оптимизировать время.

 

  ||   CG EVENT 2016 MOSCOW, VR/AR/360, Разное