fbpx

Autodesk 3D-Battle: жестокие трехмерные бои в фойе. И супер приз от LG

 3dbattle

Уже 18 лет не стихает на земле священный холивар: а кто круче — майя или макс? Километры постов, террабайты комментариев, сакральные видео в защиту нужного софта, мегатонны дискуссий. Многие годы ортодоксальные максисты бьются с обращенными майщиками в попытках выяснить, в чем сила, брат? В максе? Нет, в майе!

Пора, наконец, перевести виртуальные дискуссии в жесткий и бескомпромиссный живой 3Д-Баттл. И выяснить, кто круче не на словах, а на деле.
Итак, жестокие 3Д-бои без правил (ну с некоторыми правилами) прямо в фойе конференции.
Все просто, вы получаете задание, садитесь его делать в любимом софте, время пошло! Кто быстрее сделал задание, тот и выиграл, а заодно с ним выиграл холивар его любимый софт. Все по-честному.
Мы решили не мучить вас созданием спецэффектов для кино голливудского уровня, поэтому задание будет предельно простым (хотя бы потому, что желающих будет много, и если занимать место по 5 часов в день, то холивар превратится в столетнюю войну).
Кто сделает его быстрее всех, тот выиграет приз — 4K монитор LG 24UD58 UHD IPS LED!

 lg

Итак.

Задание на 3D-Battle «Перец на блюдечке с голубой каемочкой»

 simple_perez_1024

Задача:
С нуля смоделировать объекты, расположить перец на блюдце и назначить материалы в соответствии с референсом.
ВНИМАНИЕ! СЦЕНУ ВИЗУАЛИЗИРОВАТЬ НЕ НУЖНО. Надо только назначить разноцветные материалы на разные части объектов.
Качество шейдеров (материалов) не оценивается.
Сдается только сцена модели и скриншот вьюпорта:

Пример сданной работы в Maya:

 maya1024

Пример сданной работы в Максе:

3dsmax1024

Требования к работе
Перец должен иметь узнаваемую форму (имеет 6 граней в поперечнике) и разноцветные материалы в соответствии с референсом.
Тарелка-блюдце должна быть достаточно гладкой в конечном представлении и иметь цветную каемку.
Никакие внешние файлы (например, текстур или геометрических моделей) не допускаются. Процедурные текстуры использовать можно.

Организационные вопросы
Вопрос: Можно ли пользоваться своими письменными записями во время выполнения задания (например, использовать подобранные заранее и записанные значения)?
Ответ: Да, можно. Можно пользоваться даже устными подсказками друзей. Но к компьютеру может прикасаться только участник.
Не допускается также чтобы кто-то кроме участника «тыкал» пальцем в экран. Это будет расценено как попытка перехвата управления и повлечет дисквалификацию участника.

Autodesk 3D-Battle будет проводиться в фойе конференции на стенде компании «Архитект Дизайн» в течение двух дней конференции и при поддержке Autodesk, компании «Архитект Дизайн«, учебного центра 3DMaster и Seliverstoff studio.

Компания «Архитект Дизайн» (ООО «Джазл») работает с 2006 года и на текущий момент занимает прочную позицию на российском рынке поставок и сопровождения лицензионного программного обеспечения для проектирования и дизайна. С 2016 года является представителем Платинового Клуба AUTODESK и работает с ведущими анимационными компаниями России.

Также 3Д-баттл проводится при поддержке компании LG, в качестве «визуального» партнера конференции, представляющей 4К и широкоформатные мониторы нового поколения (в том числе флагманскую модель 38UC99), точно соответствующие новым трендам в создании контента для киноиндустрии и виртуальной реальности. Новые мониторы благодаря превосходному качеству изображения и современному эргономичному интерфейсу являются настоящими помощниками профессионалов креативной индустрии.

Те, кто намерен выиграть холивар и приз, внимательно читают дальше и идут тренироваться в моделировании перцев.

Правила 3D-Баттла 2016

  1. Целью 3D-Баттла является циничное, бессистемное, вопиюще несправедливое сравнение возможностей пакетов на одинаковых задачах, предлагаемых Участникам.
  2. Участнику предлагается Задание. Задание может выполняться только в одном из пакетов между которыми происходит Баттл.
  3. Конфигурации программного обеспечения, участвующего в Баттле: 3DS Max 2017 (в стандартной установке, без библиотек текстур, без дополнительных плагинов), Maya 2017 (в стандартной установке).
  4. Участник может выбрать единственный вариант Задания и выполняет его только в одном из предложенных пакетов на свой выбор.
  5. Участнику предоставляется только одна попытка выполнения Задания.
  6. Перед тем как приступить к выполнению, Участник уведомляет представителя Организатора о том в каком Пакете он желает выполнять Задание.
  7. Участник в порядке очереди занимает компьютер предоставленный организаторами для соревнования.
  8. Участнику дается время (не более 3 минут) для проверки основных настроек пакета, создания Папки для сдаваемой работы.
  9. Участник в присутствии представителя Организатора вызывает из меню приложения команду создания новой сцены: 3DS Max (File > Reset), Maya (File > New scene) и с этого момента начинается отсчет времени выполнения задания.
  10. По окончании выполнения Задания Участник сохраняет итоговую сцену в Папку, созданную в п.8. и Скриншот сеточного представления из видового экрана программы. (Для создания Скриншота рекомендуется использовать стандартное приложение Ножницы из операционной системы. Потренируйтесь дома делать скриншоты.)
  11. После того как п.10 выполнен Участник подзывает Организатора для остановки отсчета времени. После фиксации времени Участник не имеет права производить какие-либо действия на Компьютере.
  12. Измеренное время и контактные данные Участника заносятся в Журнал соревнования.
  13. Участник, выполняющий Задание более 30 минут дисквалифицируется и выгоняется с конференции.
  14. Участник выполняет задание единолично. Не допускаются никакие действия на компьютере со стороны третьих лиц. Участник может пользоваться советами окружающих при условии, что они не принимают физического участия (в том числе не разрешается «тыкать» в монитор).
  15. Участнику запрещается использовать какие бы то ни было внешние носители информации на Компьютере, подключаться к Интернет или другим сетям, хранилищам.
  16. При выявлении факта копирования/заимствования работы или её части Участник дисквалифицируется.
  17. Представитель Организатора может немедленно отстранить Участника от выполнения Задания в случае возникновения любых подозрений в попытке сжульничать. Представитель Организатора может трактовать данный пункт правил так широко, как считает нужным.
  18. Сданные работы проверяются компетентным Жюри.
  19. Жюри оценивает работу дважды.
  20. Первый раз работа оценивается по критерию “Удовлетворительно / Неудовлетворительно”. Жюри может снять Работу с участия в конкурсе, если качество Работы не соответствует минимально приемлемому уровню качества.
  21. Второй раз работа оценивается по критерию качества при подведении итогов.
  22. По аналогии с биатлоном, Жюри может “штрафовать” работу добавляя “штрафное” время за недостатки в качестве исполнения. Таким образом время выполнения в сумме со штрафным временем и есть результирующий фактор по которому ранжируются работы с целью выявления победителя.
  23. Таким образом высокая скорость работы является главным фактором, но при условии, что результат не содержит грубых ошибок.

Объявление победителей и вручение приза будет проводится на закрытии конференции.

 cgevent2012_0647

 

 

  ||   CG EVENT 2016 MOSCOW, Разное