fbpx

CG-Образование: Цвет. Теория. Цветовые пространства. Оптические опыты и иллюзии

 

Роман Белов. Project Lead. GeoTracker

Что такое цвет? Что происходит с цветом, как только он попал в цифровые лапы? Как формализовать такое понятие, как цвет? Как померить цвет? Сколько битов, байтов и мегабайтов нужно, чтобы описать цвет, не потеряв при этом нужную информацию?

 

  • Какие бывают цветовые пространства и зачем они нужны.
  • Что такое гамма и как ее использовать
  • Зачем нужен «правильный» цветовой процесс и как его добиться.

Это выступление входит в состав образовательного блока, созданного при поддержке сообществ Matematic.xyz и Cinema.Algs для тех, кто хочет радикально расширить свое понимание своей же профессии и получить уникальную информацию, о которой вам не расскажут в институте или учебном центре.


Автор

ava500x500

Роман Белов — Project Lead in GeoTracker (Geometry Tracking plugin for Nuke), автор курса про алгоритмы и математику в кино Cinema.Algs

  ||   CG EVENT 2017 PITER, R'n'D, Композ и VFX, Образование, Рендеринг