fbpx

Смешарики VR. Новые возможности VR не только для развлечения, но и непосредственно для работы.

 

Олег Муранов. СКА «Петербург»
Октай Юсибов и Павел Дубар. VR StageX
Андрей Парамонов. Unity3d.ru

Речь пойдет о том, что новые технологии (VR, движки, реалтайм) стремительно врываются не только на рынок игровых развлечений, но и становятся инструментами производства более консервативного (и требовательного к картинке) контента: анимация, кино, превизы, архвизы и прочие визы и безвизы.

 

Поговорим о том, какие шишки предстоит набить всем, кто попытается прикрутить игровые движки к производству анимации и как использовать эти шишки в дальнейшем.
Насколько глубоко нужно знать Unity, чтобы получить то, что хочется.
Как можно использовать все это хозяйство для постановки камер, мокапа движений всего на свете, рендеринга в реальном времени.

О получении финальной картинки прямо в движке и разрыве шаблонов рендеринг-артистов.


Что делать когда после вау-VR эффекта наступает VR-похмелье, и как с ним бороться.
Новый тип контента: то о чем все говорят, но никто не понимает в точности, что это.

 

Как производить, а не только рендерить, контент в реальном времени и что получается на выходе
Ну и как не отстать от времени и использовать все это безумие для своих нужд: производства анимации и спецэфектов.


Авторы:

Олег Муранов. СКА «Петербург

 

Октай Юсибов. VR StageX

 

Павел Дубар. VR StageX

 

Андрей Парамонов. Основатель сообщества Unity3D.RU

  ||   CG EVENT 2017 PITER, VR, Игры, Рендеринг