fbpx

Игровое окружение: Мечты и реальность

 

Муралев Константин.  3D Artist. TRACE studio
Иванов Илья. Senior 3D Artist. TRACE studio

Работа посвящена главным вопросам по созданию окружения от начала до конца, о особенностях, о которых многие не знают либо забывают. О том, почему красивая картинка и выструганные модели, созданные для портфолио или галерей, категорически не подойдут для игры, и что нужно изменить, чтобы они туда попали.
Будем проводить перекрестный анализ сцены окружения, созданной в качестве работы для портфолио, и сцены, созданной для игры.
Разберем моменты, касающиеся оптимизации геометрии, элементов окружения и текстур. Основных техниках работы с материалами. Также расскажем о логике разработки конструктора уровня и его оптимизации. Разберем многие ошибки, приводящие к проблеме как с художественной, так и с технической точки зрения.

План:
— Работа над созданием игрового окружения
— Оптимизация моделей и процесса создания
— Разница между игровым и неигровым окружением


 

 

Авторы.

 

Муралев Константин
3dD Artist Trace-Studio
https://www.artstation.com/artist/smile666

 

Иванов Илья
Senior 3D Artist Trace-Studio
https://www.artstation.com/artist/ilyaivanovart

 

О компании:

 

  

 

TRACE studio специализируется на разработке компьютерной графики для игр любого уровня и стиля. Включая создание 2D и 3D-контента, анимаций, пользовательских интерфейсов и других элементов. На протяжении 5 лет TRACE studio активно развивается и успешно сотрудничает с крупнейшими компаниями на рынке, включая Activision Blizzard Inc, Wargaming.net, Gaijin Entertainment, Microsoft Corporation и другими.

Сайт: http://trace-studio.com/

VK: https://vk.com/trace_studio

Instagram: https://www.instagram.com/trace.studio/

  ||   CG EVENT 2017 PITER, Игры, Концепт Арт и 2Д