Быть или не быть. Игровая графика в Inkscape
Ольга Бикмуллина, 2D-художник, стокер, Казань
С развитием геймдева и ростом рынка мобильных, социальных и других игр, стремительно вырос и спрос на игровую графику. Мало кто знает, что для создания таковой активно используются свободные программы. Несмотря на то, что бесплатное ПО иногда имеет ограниченный функционал и непродуманный интерфейс, применив смекалку и доступные расширения можно добиться хорошего результата.
Во время выступления, я рассмотрю создание игровой графики в Inkscape начиная от самых распространенных элементов, и заканчивая экспортом в другие программы и в конечный проект. Данный доклад будет интересен тем, кто хочет перейти на использование свободного ПО. Мы окунемся в рабочий процесс создания игрового арта в Inkscape и разберем трудности, с которыми нам предстоит столкнуться
О чем пойдет речь в докладе:
Бум игровой графики
Начальный этап проекта. Референсы, тонкости рабочего процесса
Создание фонов и тайлов. Их специфика. Разбор расширения Tiler
Создание персонажа и его подготовка к анимации
Немного об эффектах
Плюсы и минусы использования Inkscape
Полезные фишки для оптимизации работы
Об авторе:
Ольга Бикмуллина, 2D-художник, стокер, Казань
http://ahninniah.graphics/