2Д-спецэффекты для Видеоигр с точки зрения аниматора.
Алексей Мещерин, aka Alex Redfish, фриланс VFX-аниматор.
Hand drawn эффекты в крупных 3д проектах — тренд игровой индустрии последних лет. League of Legends, Overwatch, Battleborn, Dungeon Defenders и многие другие всё больше и больше интегрируют 2Д-спецэффекты в свои игры, добиваясь поразительных результатов.
В своём выступлении, я расскажу о принципах и процессе разработки 2д спецэффектов для игровых проектов, отличиях от других медиа и о месте vfx-аниматора в команде.
План выступления:
-Почему именно 2д?
-Отличия игровых эффектов от эффектов в других медиа
-Подготовительная часть создания эффекта
-Разработка концепта
-Классические принципы анимации в применении к спецэффектам
-Технические аспекты
-Ответы на вопросы
Об авторе:
Алексей Мещерин, Alex Redfish. Фриланс VFX-аниматор. Участник проектов Dungeon Defenders II, Battleborn, Guild Wars 2 Heart of Thorns, Battle Chasers.
|| CG EVENT 2015 MOSCOW, Анимация, Игры