Road to Hell. Как студии сами убивают рынок VR и что с этим делать
Григорий Родионов. Founder & CEO, Tengo Interactive, Екатеринбург.
— Правда ли, что индустрия VR переживает период разочарования?
— Кто в этом виноват?
— Откуда берутся клиенты-скептики?
— Что такое «Недовиар»?
— Что сделал для VR-индустрии Google Cardboard?
— От чего на самом деле тошнит клиентов?
— В чем настоящая ценность и сила VR?
— Как правильно делать и продавать виртуальную реальность?
— Доктор, это пройдет само или нужно лечить?
Автор.
Григорий Родионов.
Основатель и руководитель студии Tengo.
15 лет в креативе, рекламе и продакшене на ролях CEO, продюсера и креативного директора.
В 2014 году открыл новое подразделение компании Tengo и сосредоточился на интерактивных проектах, VR, AR и геймдеве.
VR-евангелист, визионер, отец 4-х детей :)
|| CG EVENT MOSCOW 2017, VR/AR/MR