Упрощай! Стилизация в мобильной графике
Владимир Кузьменко. Арт-директор. FunPlus Russia
«Сначала художник рисует просто и плохо. Потом сложно и плохо. Потом сложно и хорошо. И только потом просто и хорошо.» И. Е. Репин
Уникальный графический стиль — это то, что способно выделить ваш проект из общей массы, сделать его узнаваемым и запоминающимся. И основная сложность всегда в том, чтобы найти баланс между качеством и техническими ограничениями. Для художников, работающих с мобильной графикой, этот вопрос стоит особенно остро, ведь все, что они делают в конечном итоге умещается на ладони.
Сложный и замысловатый пайплайн разработки, может создать немалые проблемы. Как найти этот баланс и превратить ограничения в преимущество? Как упростить пайплайн и жизнь? Как сфокусироваться на результате и получать удовольствие? И почему просто не значит плохо? Об этом и многом другом на примере разработки мобильной игры с элементами ситибилдера.
План:
-
- Визуальный стиль игры
- Рамки свободы
- Графический дизайн и концепт арт
- Инструменты стилизации
- Предпродакшен
- Упрощение пайплайна
- Мотивация команды
Автор.
Владимир Кузьменко. Художник generalist, арт директор.
Работал на компании Playrix, Nival, Astrum Online, Thinkfun games и др.
Читал курс «Теория цвета» в Scream School.
В настоящий момент арт-директор в компании FunPlus Russia.
|| 2D & Concept Art, CG EVENT MOSCOW 2019