MRPost: Стерео и Сталинград — проверка боем
Сергей Шуппо, Main Road|Post
Проекты в стерео требуют максимального вложения сил и отдачи от художников. Планка качества поднимается на новую ступень. Требования к специалистам возрастают в разы. Все то, с чем мы столкнулись в композной части на проекте «Сталинград»: особенности работы со стерео-материалом, сложности и проблемы, способы упрощения работы, на что нужно обратить внимание в начале, чтобы избежать серьезных ошибок на поздних этапах, все это будет рассмотрено на примере конкретных шотов.
Почему стерео-композ с технической точки зрения должен быть безупречен, почему внимание мелочам очень важно в работе со стерео, почему то, что незаметно в 2d, очень хорошо видно в 3d и т.д.
1. В общем о стерео и стерео на Сталинграде
2. Техническая часть на площадке
- 1. риг на площадке
- 2. проблемы, вытекающие при использовании данного рига
3. Задачи на начальном этапе работы
- 1. конформ/ретайм/синхрон
- 2. алайн шотов
- 3. примеры
- 4. передача шотов на трэк (различие трэка в моно и стрео)
4. Маски в стерео
- 1. ротоскоп
- 2. кеинг
- 3. контроль
5. Клинап
- 1. различие клинапа в 2d и 3d
- 2. примеры
- 3. контроль
6. Композ
- 1. композ в 2d и 3d (различие)
- 2. примеры простого и сложного композа
- 3. контроль