В программе: Мастеркласс Houdini Advanced
Стас Глазов
Недавно SideFX порадовал нас неожиданным выходом 10 версии.
С одной стороны в ней не появилось никаких радикальных открытий, с другой стороны наконец полностью до ума был доведен движок динамики. Хотелось бы поговорить про новые возможности более подробно.
Kill the Fume!
Теперь Houdini с уверенностью можно назвать FumeFX killer.
В новой версии появились уникальные возможности просчета динамики в низком разрешении с последующим быстрым пересчетом в более высоких разрешениях. Кроме того теперь пакет обладает достаточным набором дружественных к пользователю инструментов для создания динамических эффектов.
Эти возможности, сочетаемые с созданием Digital Asset, позволят построить действительно удобный и быстрый пайплайн создания эффектов, который мы рассмотрим в течении матеркласса.
Motion FX — Chop для аниматоров
Нелинейная анимация в Houdini была доступна ранее только людям с техническим складом ума. С появлением Motion FX ими сможет воспользоваться любой аниматор. Мы рассмотрим процесс создания Motion FX, а так же и то, что лежит за витриной интерфейса.
Python в практике.
Начиная с 9 версии, Python тихо «вполз» в жизнь пользователей Houdini.
Эта тема не сильно освещена в информационных источниках и тренингах. Мне хотелось бы показать пример использования Python для создания деформера и проассоциированного с ним инструмента.
|| CG EVENT 2009 SUMMER, old_events