Природа недостатков реальных аксиально-симметричных, а также аноморфотных оптических систем и светочувствительных элементов в контексте композитинга.
Иван Годомин, 2D Supervisor, “SCANDINAVA”, Санкт-Петербург.
Александр Красновицкий, Lead compositor, “SCANDINAVA”, Санкт-Петербург.
Вам откроется вся правда об оптических системах и светочувствительных элементах, которую вы никогда не хотели знать.
Мы расскажем об истории появления оптики и почему она работает именно так. Вы узнаете о недостатках современных объективов и о том, как эти знания применяются в композе для создания изображения как в жизни.
Также мы поведаем вам об увлекательнейшей эволюции светочувствительных элементов, их недостатках и о том, какую роль они играют в формировании изображения. Разберем, чем отличается зерно от шума; как настроить любое зерно за 65 секунд, и многое другое. Все примеры будут рассмотрены на самых популярных на данный момент камерах Arri Alexa и Red.
План:
1. Природа недостатков оптических систем
1.1 Краткая историческая справка по оптике
1.2 Свет на пути к резко изображаемому объекту. Роль диафрагмы в объективе
1.3 Особенности широких, стандартных и телеобъективов ЛОМО
1.4 Зависимость рисунка боке от конструкции объектива
1.5 Природа хроматических и монохроматических аберраций. Виньетирование
1.6 Практика в композе
2. Природа недостатков светочувствительных элементов
2.1 Типы светочувствительных элементов. Историческая справка о пленке и матрице
2.2 Кодирование сигнала в цифровых камерах. Отличие зерна от шума
2.3 Что влияет на рисунок цифрового “зерна”
2.4Динамический диапозон цифровых камер Arri Alexa и Red, особенности дебайринга
2.5 Как настроить любое зерно за 1 минуту. Тесты зерна
2.6 За что мы полюбили NeatVideo и Scanned Grain
2.7 Методы сложения зерна с картинкой
Об авторах:
Иван Годомин, 2D Supervisor, “SCANDINAVA”, Санкт-Петербург.
Demo Reel
Александр Красновицкий, Lead compositor, “SCANDINAVA”, Санкт-Петербург.
Demo Reel