fbpx

Houdini: Процедурный подход в ориентированных на динамику задачах.

Горохов Дмитрий, VFX Artist, Дирекция кино

Периодически возникают задачи, в которых присутствует высокая технологическая сложность в сочетании со сжатыми сроками и риском адового числа правок. Костыли и велосипеды, но эта «технология» подходит для фрагментов и коротких задач, целиком весь шот так не осилишь. И начинаются муки творческого или технического поиска.

— Что отличает ломающийся асфальт от бетона, выбор констрейнов
— CHOP, посткоррекция динамики
— Земля ч1. «Смоделить нельзя симулить». А если не работают оба варианта?
— Земля ч2. А как теперь ЭТО шейдить?
— Земля ч3. Детализация.
— «А где uv у анимированных объектов». «Что значит не та версия в анимацию ушла???».
— Общие заметки по шейдингу, сборке сцены, структурированию проекта.


Об авторе.

Горохов Дмитрий, VFX Artist, Дирекция кино

 

 

  ||   CG EVENT 2015 MOSCOW, Композ и VFX