fbpx

Дизайн персонажа. Как не остаться в тени.

 image00

Антон Гречко, режиссер,  художник-постановщик.

Рассказ о том, как найти точки опоры и сориентироваться в тёмных джунглях  дизайна персонажей. Что взять с собой в поход, а от чего желательно избавиться. Философский разговор на тему красоты и прекрасная возможность задать вопросы художнику с опытом, вступить в спор, выразить своё несогласие и попытаться поколебать веру  докладчика в  то что он делает.

План выступления.

— цели дизайна персонажей

— навыки, которые необходимо иметь для работы

— работа с идеями

— как сделать персонажа выразительным

— подготовка материала к работе в других отделах производства

— рассмотрение этапов создания дизайна на конкретных примерах

— ответы на вопросы


 

Об авторе:

 image01

Антон Гречко, Художник-постановщик на проектах «Савва: Сердце Воина», «Баба Яга», «Контейнеры». Режиссер и художник-постановщик мультфильма «Малуша».

  ||   2Д, Концепт, Живопись, CG EVENT 2015 MOSCOW, Анимация