9 выступлений в программе 15 минут Славы или eventStar-2010
Егор Томский, компания CLR
Превизулизация — что это и зачем
Превизуализация (превизы, аниматики) позволяет режиссеру и всей съемочной группе понять как и что снимать, как будет строиться монтаж иэкспериментироватьсо сценами. В докладе будет рассказана история превизов, показаны новые технологии и примеры работ.
Алексей Медведев, Марат Давлетшин
AnimationClub.RU — новый ресурс для аниматоров
Наш ресурс призван объединить лучшие “анимационные умы” и создать базу специалистов в индустрии с целью развития коммуникаций между работодателем и аниматором. На сайте вы сможете найти достаточно образовательного материала, последние новости индустрии, обсудить свои работы с другими аниматорами и еще много интересного.
Архипов Сергей Юрьевич -Видеодизайнер (www.arkhipovs.ru)
Создание 3D на основе фотографии. Ускорение процесса создания 3д модели
Демонстрация и рассказ как создается 3D модель в программе Adobe Photoshop , фильтра vanishing point и импорта полученой 3D модели в Adobe After Effects . Редактирование и управление камерой, хитрости в After Effects. Использование фильтра Particular от Trapcode для создания 3D линии обединяющей события в ролике, управление ими
Кровопусков Андрей
3D-сканер на коленке. Будущее удаленного сканирования
Это 15-минутный рассказ о том, возможно ли собственными руками создать трехмерный сканер лиц, конкурирующий по качеству с профессиональными системами сканирования стоимостью 15 000 -25 000$. Мы сравним результат сканирования моего лица сканером от ArtecGroup со сканером, собранным мной из двух обычных фотоаппаратов и проектора. В конце я расскажу о перспективах удаленного сканирования на примере ScannerKiller и немного о своей новой разработке
«Polunin Studio» / Юрий Полунин / Москва
“Полный метр на домашнем компьютере ?!”
Совместное использование Vue xStream, Autodesk Softimage и Face Robot для создания бюджетной анимации на примере нового анимационного проекта «Принцесса Ангина». Быстрое создание впечатляющего природного окружения, персонажной анимации, мимики и артикуляции с невероятной лѐгкостью на обычном компьютере.
Апокин Александр
Моделирование черепа человека в программе Zbrush
В выступлении автором будет продемонстрирована разметка пропорций черепа человека на примитивной геометрической модели и приведены примеры использования различных кистей Zbrush для придания базовойформы модели и высоко полигонального моделирования заданного объекта. А также перечислены основные справочные материалы по изучению нормальной анатомии человека для CG художника
Андрей Изранцев
V-Ray/Blender
Всемирно известный рендерер V-Ray теперь доступен и пользователямсвободного пакета 3D графики Blender! Проект V-Ray/Blender существуетуже несколько лет, но с появлением Blender 2.5 возможности разработкипод Blender существенно расширились, и я рад представить V-Ray/Blender2.5. На выступлении пойдет речь о том, что такое Blender, об особенностях реализации V-Ray в Blender’е, о целях и перспективах проекта.
Артем Страхов
Декларативный подход в анимации персонажей
Представление метода персонажной анимации, возникшего под влиянием идей декларативного и функционального программирования, в котором, в противовес традиционному процессу создания последовательных изменений,предлагается оперировать понятиями поведения и событий. Это дает возможность непосредственно анимировать и комбинировать между собой такие характеристики персонажа, как, например, бодрость, грациозность, темперамент и пр. Кроме этого, движения могут быть привязаны не к таймлайну, а совершаться в зависимости от происходящего вокруг, в том числе, от действий других персонажей. А поскольку сами движения составлены из множества независимых частей, то анимация может бытьперенесена с одного персонажа на другого, со всеми необходимыми изменениями, частично или полностью. И все это почти бесплатно.
Евгений Сушков, компания AlternativaPlatform
Alternativa3D 3D-движок на платформе Adobe Flash.
Речь пойдет о том, что сегодня из себя представляет «3д-флеш» и чего позволяет добиться наш движок, будут несколько демонстраций его возможностей (скелетная анимация, простая физика, интерактивность и др.) и примеров использования (онлайн-игры, презентационные и промо-проекты в Вебе), будет показано, как можно обойти ограничения при создании контента, накладываемые технологией. Во второй части доклада будет информация о том, что готовит нам Adobe Flash завтра: эксклюзивные демо с Adobe MAX 2010, в полной мере раскрывающие способности «аппаратно ускоренного» флеша, и проекты, которые разрабатываются сейчас нами и нашими партнерами на базе новой технологии.
|| CG EVENT 2010, old_events