Mega 2D-Block
На конференции будет Большой 2Д Блок! И с учетом прошлогоднего аншлага он состоится в Большом театре зале Сокольники-1, по соседству в Главным залом. Это будет самый масштабный 2Д-Блок за всю историю Ивента.
Некоторые 2Д-выступления будут проходить и в других залах, так что вам предстоит нелегкий марафон, который завершится на закрытии конференции, где мы будем вручать призы победителям Wacom-Турнира и другие CG-Ништяки.
Ниже краткий (ну или типа краткий) дайджест убойных 2Д-новостей.
A Dream Team for Concept Art
Virginie Bourdin. VFX Art Director and Consultant, The Art of Direction Ltd.
Программное выступление от космической фигуры в мире концепт-арта для кино. Возможен вынос в Главный зал в воскресенье для того, чтобы не пересекать этот космос с остальным 2Д-Блоком
Как нарисовать монстра за час.
Никаких нудных теорий. Только практика, только хардкор!
Николай Туди, художник, учредитель студии Туниди Интертейнмент
Аншлаговый мастеркласс от Мастера, никто не уйдет без монстра, в субботу вечером и до упора, без ограничений по времени!
«НЕ ВЕРЮ! Как создавать комикс в который верит зритель».
Евгений Федотов. Сценарист. Издательство комиксов «BUBBLE».
Хит прошлого года в новой серии нового сезона!
Иллюстрация 24/7
Саша «Горец» Подгорный, художник, CEO & Founder Magic CG
Сакральное академическое знание от Горца
Пиар для творца. Или как стать известным и срубить денег.
Алексей Мельников, Алиса Хуснутдинова, канал CG Speak
О самом дорогом. О деньгах. Антикризисная тема.
Мотивация или дисциплина, что важнее для художника?
Константин Вавилов, арт-директор в Allods Team, Мэйл.Ру Геймc
Хотите расти как художник? Вам сюда.
Как нарисовать окружение и не сойти с ума. Советы начинающим энвайронменталистам.
Кирилл Гусаров, концепт-художник персонажей, Mail.ru Games, Москва
Хотите не сойти с ума? Вам сюда.
Концепт Арт для киноиндустрии.
Jama Jurabaev / London / UK
Еще один космический пришелец из мира концепт-арта для кино
Композиция в CG
Александра Нова, концепт-дизайнер, Сила Света. Даня Сатива, концепт-дизайнер
Припадаем к корням. Родовые архетипы, о которых нельзя забывать.
Также вас ждут и другие выступления, затрагивающие 2Д-направление, в блоках Motion Design, Анимация, Игры и других.
Дизайн персонажа. Как не остаться в тени.
Антон Гречко, режиссер, художник-постановщик.
О важности культурных отсылок в работе художника.
Антон Яковлев, Lead 2D Artist, Sperasoft
Особенности анимационного рисунка
Елена Федорова, художник-аниматор, студия «Пилот»
|| 2Д, Концепт, Живопись, CG EVENT 2015 MOSCOW