Про частицы в Cinema 4D. Теория и практика.
Андрей Доронин, фрилансер, преподаватель школы Realtime School, сертифицированный инструктор компании Maxon.
Данный доклад — попытка всестороннего анализа как родных, так и сторонних инструментов для работы с частицами в программе Maxon Cinema 4D.
Доклад разделён на две части — теоретическую и практическую.
В теоретической части будет рассмотрено:
1. Что же из себя представляют частицы, какие у них основные свойства и какие из них наиболее важны, какие эффекты можно делать с их помощью, какие есть родные инструменты и какой у них «потолок» возможностей. Детально будет показан процесс кеширования частиц различными способами.
2. Сторонние инструменты — X-Particles v.3 vs. Houdini Engine — кто же лучше? Также немного поговорим о Turbulence FD.
3. Способы визуализации частиц различными рендерами — встроенными стандартным, Physical, Hair и Sketch and Toon, а также сторонними — Octane Render, Arnold Render for C4D и Krakatoa for C4D. Какой рендер под какие задачи лучше, какой быстрее и как их настраивать.
Практическая часть доклада будет всецело посвящена применению на практике. Большая часть времени будет уделена рассмотрению возможностей плагина X-Particles и различным способам визуализации частиц.
Автор.
Андрей Доронин, фрилансер, преподаватель школы Realtime School, сертифицированный инструктор компании Maxon.
|| CG EVENT 2015 MOSCOW, Motion Design, RealTime School