3D-Баттл — битва 3D-пакетов. Холивар вживую.
Стенд компании Архитект Дизайн.
С давних времен людей интересует вопрос: в чем сила? В пакете ли чудном, аль в руках прямых да скорых?
И решили люди: чтобы выяснить, кто сильнее, нужна битва! Баттл стало быть!
Да не простой баттл, а так чтоб всё по-настоящему, повзаправдашнему!
Баттл среди 3D-шников матерых, моделлеров востроглазых, да спецов хитроруких!
И сделали по слову сему конкурс буйный — 3D-Баттл!
Кто быстрее других сработает задание тридешное, да не слажает по-крупному, тому и быть победителем!
Если ты чувствуешь в себе удаль молодецкую и хочешь показать всем мастерство своё неистовое, да постоять за честь 3D-пакета своего, то прими участие в 3D-Баттле!
Докажи делом правоту свою!
Правила 3D-Баттла просты:
- Участникам предлагается на выбор одно из нескольких заданий, которое они должны сделать в одном из трех пакетов:
- 3DS Max (в стандартной установке, без библиотек материалов, без дополнительных плагинов),
- Maya (в стандартной установке, с установленным mental ray, без дополнительных плагинов),
- Blender (в стандартной установке, без дополнительных аддонов)
- Задание выполняется на время (по каждому виду заданий ведется отдельная статистика). Участник, выполняющий работу более 30 минут снимается с соревнования.
- После сдачи задания Жюри отсевает работы заведомо неприемлемого качества.
- В конце конкурса Жюри просматривает работы и, как в биатлоне, накладывает штраф по времени за ошибки в исполнении.
- Далее все работы ранжируются по сумме времени исполнения и наложенного штрафа.
- Победителями в каждой категории становятся быстрейшие (в сумме с учетом штрафного времени)
- Жюри волюнтаристским способом решает судьбу главного приза
- Широкие массы узнают статистику и ответ на вопрос: “Какой же 3D-пакет круче?” на закрытии конференции
3D-Баттл будет проходить на стенде официального партнера Autodesk — компании Архитект Дизайн, которая предоставляет главный приз конкурса — годовую лицензию 3ds Max или Maya в подарок.
Примечания:
- Целью 3D-Баттла является циничное, бессистемное, вопиюще несправедливое сравнение возможностей пакетов на одинаковых задачах, предлагаемых Участникам.
- Участнику на выбор предлагается несколько вариантов заданий. Задание может выполняться только в одном из пакетов между которыми происходит Баттл.
- Конфигурации программного обеспечения, участвующего в Баттле: 3DS Max 2016 (в стандартной установке, без библиотек текстур, без дополнительных плагинов), Maya 2016 (в стандартной установке, с установленным плагином mental ray, без дополнительных плагинов), Blender 2.76b (в стандартной установке, без дополнительных аддонов).
- Участник может выбрать только один вариант Задания и выполняет его только в одном из предложенных пакетов на свой выбор.
- Участнику предоставляется только одна попытка выполнения Задания.
- Перед тем как приступить к выполнению, Участник уведомляет представителя Организатора о том какое Задание и в каком Пакете он желает выполнять.
- Участник в порядке очереди занимает компьютер предоставленный организаторами для соревнования.
- Участнику дается время (не более 5 минут) для проверки основных настроек пакета, создания Папки для сдаваемой работы, копирования исходных файлов (если таковые предусмотрены заданием).
- Участник в присутствии представителя Организатора вызывает из меню приложения команду создания новой сцены: 3DS Max (File > Reset), Maya (File > New scene), Blender (File > New) и с этого момента начинается отсчет времени выполнения задания.
- По окончании выполнения Задания Участник сохраняет итоговую сцену в Папку, созданную в п.8. Также в Папку сохраняется графическое Изображение задания (рендер) и Скриншот сеточного представления из видового экрана программы. Для создания Скриншота рекомендуется использовать стандартное приложение Ножницы из операционной системы.
- После того как п.10 выполнен Участник подзывает Организатора для остановки отсчета времени. После фиксации времени Участник не имеет права производить какие-либо действия на Компьютере.
- Измеренное время и контактные данные Участника заносятся в Журнал соревнования.
- Участник выполняющий Задание более 30 минут дисквалифицируется.
- Участник выполняет задание единолично. Не допускаются никакие действия на компьютере со стороны третьих лиц. Участник может пользоваться советами окружающих при условии, что они не принимают физического участия.
- Участнику запрещается использовать какие бы то ни было внешние носители информации на Компьютере, подключаться к Интернет или другим сетям, хранилищам.
- При выявлении факта копирования/заимствования работы или её части Участник дисквалифицируется.
- Представитель Организатора может немедленно отстранить Участника от выполнения Задания в случае возникновения любых подозрений в попытке сжульничать. Представитель Организатора может трактовать данный пункт правил так широко, как считает нужным.
- Сданные работы проверяются компетентным Жюри.
- Жюри оценивает работу дважды.
- Первый раз работа оценивается по критерию “Удовлетворительно / Неудовлетворительно”. Жюри может снять Работу с участия в конкурсе, если качество Работы не соответствует минимально приемлемому уровню качества.
- Второй раз работа оценивается по критерию качества при подведении итогов.
- По аналогии с биатлоном, Жюри может “штрафовать” работу добавляя “штрафное” время за недостатки в качестве исполнения. Таким образом время выполнения в сумме со штрафным временем и есть результирующий фактор по которому ранжируются работы с целью выявления победителя.
- Таким образом высокая скорость работы является главным фактором, но при условии, что результат не содержит грубых ошибок.
Главный приз Жюри вручает по своему усмотрению
|| CG EVENT 2015 MOSCOW, Новости