fbpx

3D-Баттл — битва 3D-пакетов. Холивар вживую.

 battl1

Стенд компании  Архитект Дизайн.

С давних времен людей интересует вопрос: в чем сила? В пакете ли чудном, аль в руках прямых да скорых?

И решили люди: чтобы выяснить, кто сильнее, нужна битва! Баттл стало быть!

Да не простой баттл, а так чтоб всё по-настоящему, повзаправдашнему!

Баттл среди 3D-шников матерых, моделлеров востроглазых, да спецов хитроруких!

И сделали по слову сему конкурс буйный — 3D-Баттл!

Кто быстрее других сработает задание тридешное, да не слажает по-крупному, тому и быть победителем!

Если ты чувствуешь в себе удаль молодецкую и хочешь показать всем мастерство своё неистовое, да постоять за честь 3D-пакета своего, то прими участие в 3D-Баттле!

Докажи делом правоту свою!


 

Правила 3D-Баттла просты:

  1. Участникам предлагается на выбор одно из нескольких заданий, которое они должны сделать в одном из трех пакетов:
  • 3DS Max (в стандартной установке, без библиотек материалов, без дополнительных плагинов),
  • Maya (в стандартной установке, с установленным mental ray, без дополнительных плагинов),
  • Blender (в стандартной установке, без дополнительных аддонов)
  1. Задание выполняется на время (по каждому виду заданий ведется отдельная статистика). Участник, выполняющий работу более 30 минут снимается с соревнования.
  1. После сдачи задания Жюри отсевает работы заведомо неприемлемого качества.
  1. В конце конкурса Жюри просматривает работы и, как в биатлоне, накладывает штраф по времени за ошибки в исполнении.
  1. Далее все работы ранжируются по сумме времени исполнения и наложенного штрафа.
  1. Победителями в каждой категории становятся быстрейшие (в сумме с учетом штрафного времени)
  1. Жюри волюнтаристским способом решает судьбу главного приза
  1. Широкие массы узнают статистику и ответ на вопрос: “Какой же 3D-пакет круче?” на закрытии конференции

3D-Баттл будет проходить на стенде официального партнера Autodesk — компании Архитект Дизайн, которая предоставляет главный приз конкурса — годовую лицензию 3ds Max или Maya в подарок.


Примечания:

  1. Целью 3D-Баттла является циничное, бессистемное, вопиюще несправедливое сравнение возможностей пакетов на одинаковых задачах, предлагаемых Участникам.
  2. Участнику на выбор предлагается несколько вариантов заданий. Задание может выполняться только в одном из пакетов между которыми происходит Баттл.
  3. Конфигурации программного обеспечения, участвующего в Баттле: 3DS Max 2016 (в стандартной установке, без библиотек текстур, без дополнительных плагинов), Maya 2016 (в стандартной установке, с установленным плагином mental ray, без дополнительных плагинов), Blender 2.76b (в стандартной установке, без дополнительных аддонов).
  4. Участник может выбрать только один вариант Задания и выполняет его только в одном из предложенных пакетов на свой выбор.
  5. Участнику предоставляется только одна попытка выполнения Задания.
  6. Перед тем как приступить к выполнению, Участник уведомляет представителя Организатора о том какое Задание и в каком Пакете он желает выполнять.
  7. Участник в порядке очереди занимает компьютер предоставленный организаторами для соревнования.
  8. Участнику дается время (не более 5 минут) для проверки основных настроек пакета, создания Папки для сдаваемой работы, копирования исходных файлов (если таковые предусмотрены заданием).
  9. Участник в присутствии представителя Организатора вызывает из меню приложения команду создания новой сцены: 3DS Max (File > Reset), Maya (File > New scene), Blender (File > New) и с этого момента начинается отсчет времени выполнения задания.
  10. По окончании выполнения Задания Участник сохраняет итоговую сцену в Папку, созданную в п.8. Также в Папку сохраняется графическое Изображение задания (рендер) и Скриншот сеточного представления из видового экрана программы. Для создания Скриншота рекомендуется использовать стандартное приложение Ножницы из операционной системы.
  11. После того как п.10 выполнен Участник подзывает Организатора для остановки отсчета времени. После фиксации времени Участник не имеет права производить какие-либо действия на Компьютере.
  12. Измеренное время и контактные данные Участника заносятся в Журнал соревнования.
  13. Участник выполняющий Задание более 30 минут дисквалифицируется.
  14. Участник выполняет задание единолично. Не допускаются никакие действия на компьютере со стороны третьих лиц. Участник может пользоваться советами окружающих при условии, что они не принимают физического участия.
  15. Участнику запрещается использовать какие бы то ни было внешние носители информации на Компьютере, подключаться к Интернет или другим сетям, хранилищам.
  16. При выявлении факта копирования/заимствования работы или её части Участник дисквалифицируется.
  17. Представитель Организатора может немедленно отстранить Участника от выполнения Задания в случае возникновения любых подозрений в попытке сжульничать. Представитель Организатора может трактовать данный пункт правил так широко, как считает нужным.
  18. Сданные работы проверяются компетентным Жюри.
  19. Жюри оценивает работу дважды.
  20. Первый раз работа оценивается по критерию “Удовлетворительно / Неудовлетворительно”. Жюри может снять Работу с участия в конкурсе, если качество Работы не соответствует минимально приемлемому уровню качества.
  21. Второй раз работа оценивается по критерию качества при подведении итогов.
  22. По аналогии с биатлоном, Жюри может “штрафовать” работу добавляя “штрафное” время за недостатки в качестве исполнения. Таким образом время выполнения в сумме со штрафным временем и есть результирующий фактор по которому ранжируются работы с целью выявления победителя.
  23. Таким образом высокая скорость работы является главным фактором, но при условии, что результат не содержит грубых ошибок.

Главный приз Жюри вручает по своему усмотрению

 

  ||   CG EVENT 2015 MOSCOW, Новости