Body Mechanics, стейджинг и планирование анимации
Андрей Евдокимов, супервайзер анимации, студия A-VFX, инструктор /RealTime School/
Персонажная анимация: Теория для практики. Боди меканикс, стейджинг, планинг, тамбнейлы и прочие непонятные слова в русской транскрипции. С дополнениями, сносками и примечаниями.
Шутим на серьезные темы:
-Волнительный рассказ о том, почему не стоит гнуть колени в обратную сторону, где зарождается движение мизинца, как ломается шея и почему при повороте головы работает таз.
-Зловещая Долина кривой анимации. Ищем способ выбраться на Правдоподобное плато.
-Все о подсчете количества кадров, необходимого для телепортации персонажа из одной части локации в другую, с учетом реалий суровой действительности, пропущенных через призму утрированной мультяшности.
-Инерция, как движущая сила визуальной достоверности мультяшной утрированности. Как стоять в воздухе над пропастью и когда упасть. Как с помощью массы показать вес.
-Семь раз прикинь, один отбрось. План сражения с шотом и пути отступления на заранее подготовленные позиции.
-О вреде отсутствия наличия четкого понимания развития шота.
-Лейаутинг как способ самовыражения. Почему идеальный лейаутист – это на 90% режиссер, оператор, художник, монтажер, аниматор, и аж на целых 10% банальный «собиратель сцен»
Автор.
Андрей Евдокимов, супервайзер анимации, студия A-VFX, инструктор /RealTime School/
|| CG EVENT 2015 MOSCOW, RealTime School, Анимация