fbpx

Body Mechanics, стейджинг и планирование анимации

 evdokimov2012

Андрей Евдокимов, супервайзер анимации, студия A-VFX, инструктор /RealTime School/

 

Персонажная анимация: Теория для практики. Боди меканикс, стейджинг, планинг, тамбнейлы и прочие непонятные слова в русской транскрипции. С дополнениями, сносками и примечаниями. 

 

Шутим на серьезные темы:

-Волнительный рассказ о том, почему не стоит гнуть колени в обратную сторону, где зарождается движение мизинца, как ломается шея и почему при повороте головы работает таз.

-Зловещая Долина кривой анимации. Ищем способ выбраться на Правдоподобное плато.

-Все о подсчете количества кадров, необходимого для телепортации персонажа из одной части локации в другую, с учетом реалий суровой действительности, пропущенных через призму утрированной мультяшности.

-Инерция, как движущая сила визуальной достоверности мультяшной утрированности. Как стоять в воздухе над пропастью и когда упасть. Как с помощью массы показать вес.

-Семь раз прикинь, один отбрось. План сражения с шотом и пути отступления на заранее подготовленные позиции.

-О вреде отсутствия наличия четкого понимания развития шота.

-Лейаутинг как способ самовыражения. Почему идеальный лейаутист – это на 90% режиссер, оператор, художник, монтажер, аниматор, и аж на целых 10% банальный «собиратель сцен»

 


 

Автор.

 evdokimov400x400

Андрей Евдокимов, супервайзер анимации, студия A-VFX, инструктор /RealTime School/

  ||   CG EVENT 2015 MOSCOW, RealTime School, Анимация