fbpx

А чем мы хуже MARVEL? Делаем комикс в 4D

Мария Журбенко. Motion designer, Wargaming St.-Petersburg
Алексей Колычев. Motion designer, Wargaming St.-Petersburg

Комиксы, motion design, игры и Wargaming! Как это стыкуется в рамках одного проекта и что получается в итоге? И причем тут Cinema 4D? Что вообще происходит? Во  об этом и поговорим.

Разберем рабочий процесс: от идеи до реализации; расскажем о технической составляющей; проведем анализ и поговорим о решении возникших в процессе проблем.

Доклад будет интересен моушен-дизайнерам, иллюстраторам и просто любителям комиксов.


Авторы.

 Photo_Zhurbenko

Мария Журбенко. Motion designer, Wargaming St.-Petersburg

Photo_Kolychev

Алексей Колычев. Motion designer, Wargaming St.-Petersburg

 

  ||   2D и Concept Art, CG EVENT 2016 PITER, Motion Design, Игры