А чем мы хуже MARVEL? Делаем комикс в 4D
Мария Журбенко. Motion designer, Wargaming St.-Petersburg
Алексей Колычев. Motion designer, Wargaming St.-Petersburg
Комиксы, motion design, игры и Wargaming! Как это стыкуется в рамках одного проекта и что получается в итоге? И причем тут Cinema 4D? Что вообще происходит? Во об этом и поговорим.
Разберем рабочий процесс: от идеи до реализации; расскажем о технической составляющей; проведем анализ и поговорим о решении возникших в процессе проблем.
Доклад будет интересен моушен-дизайнерам, иллюстраторам и просто любителям комиксов.
Авторы.
Мария Журбенко. Motion designer, Wargaming St.-Petersburg
Алексей Колычев. Motion designer, Wargaming St.-Petersburg
|| 2D и Concept Art, CG EVENT 2016 PITER, Motion Design, Игры