fbpx

Мультимедиа-инсталляции как реакция на реальность

photo_2016-05-24_23-10-50

Дмитрий Остроглядов. Студия визуальных эффектов «Полдень»

Что такое мультимедиа-инсталляция? Как трансформировать желания заказчика на язык креатива и технологии? Нужна ли наблюдателю свобода выбора внутри другой реальности? Какие свойства продукта должны стать отправной точкой для создания инсталляции? И на сколько сегодня зритель готов не просто смотреть, а включаться в процесс взаимодействия с контентом? На эти и другие вопросы ответит генеральный продюсер Студии визуальных эффектов «Полдень» Дмитрий Остроглядов.

В программе выступления:
 Как «подружить» идею с технологией?
 Поиск баланса: технология, креатив, искусство.
 Благодаря чему проблема заказчика превращается в мультимедиа-инсталляцию?
 Из каких компонентов создается другая реальность?
 Оценка креатива и свойств продукта: на что сделать акцент, выбирая среди всего спектра возможностей?
 Каким образом вовлекать наблюдателя во взаимодействие с продуктом?
 Опыт студии «Полдень» в создании успешных и масштабных проектов, выходящих за грани привычной реальности.
 Востребованность сложных мультимедиа продуктов сегодня.
 Технические навыки, нужные для создания мультимедиа-инсталляций.


 

Об авторе:

 photo_2016-03-04_14-28-16

Под руководством генерального продюсера Дмитрия Остроглядова студия «Полдень» формирует вокруг себя особую экосистему визуальных возможностей.
Благодаря высокому техническому уровню и безупречному вкусу проекты Студии давно шагнули за рамки кадра и теперь активно захватывают пространство внутри виртуальной реальности.
За 10 лет команда Дмитрия трудилась над спецэффектами в полнометражных кинолентах, создавала запоминающийся рекламный и имиджевый контент, проектировала и реализовывала телевизионные студии, разрабатывала оформление и решения по организации музейного пространства и конечно же воплощала в жизнь масштабные мультимедиа-инсталляции.
Среди недавних громких проектов Студии «Полдень» значится даже собственный запатентованный бинокуляр Noon, позволяющий по-новому взаимодействовать с виртуальной реальностью.

  ||   CG EVENT 2016 PITER, Motion Design, New Media, Разное, Рендеринг