КИЛОМЕТРАЖНАЯ АНИМАЦИЯ
Виктор Лакисов. Режиссер и супервайзер анимации. Студия Асимметрик
На первом CG EVENT в далеком 2006-м я рассказывал о том, как мы создавали компьютерных персонажей и визуальные эффекты для “Волкодава” и “Ночного Дозора”.
Что изменилось с тех пор? Все это время мы продолжали развиваться в этом направлении и по-прежнему создаем интересных персонажей и их анимацию для малых и километражных экранных форм.
Изменились ли методы оживления персонажей? Нет, но о классических подходах в наших реалиях тоже стоит поговорить.
Изменилась ли технология создания персонажей? Конечно изменилась! Технологии развиваются семимильными шагами.
Я расскажу о создании ригов и пайплайне нашей студии, на примерах работ над игровыми фильмами и полнометражном мульте «Крякнутые каникулы».
Хотите создавать живых персонажей в кинокадре? С удовольствием поделюсь опытом. Может быть кому-то пригодится.
Автор.
Виктор Лакисов: Кайфую от своей работы, она же хобби, и от других своих хобби тоже получаю удовольствие!
Работаю как режиссер полного метра или как режиссер анимационных персонажей в игровых фильмах. Развиваю студию Асимметрик в международном направлении.
|| Animation, CG EVENT MOSCOW 2017, Compos&VFX, TD&Pipeline