Мастеркласс «Art and Look Development»
Евгений Вендровский / Rhythm&Hues
Визуальный ряд рождается с искусства художников — Арт директора, Директора по Анимации, Концепт-Художника и других не вполне компьютерных персонажей, обитающих в Арт Департмент. Но для компьютерных художников также необходима масса уточняющих деталей о 3Д-специфике персонажа и визуального ряда в целом. Знакомьтесь — Look Development, самый междисциплинарный раздел современного CG-производства.
План.
1) Ритм и Хьюз — CG студия полного цикла — от ввода отснятого материала до вывода на носитель картинки.
Трекинг -> моделинг -> лайтинг -> эффекты -> композ -> цветокоррекция->?
2) «C чего начинаеться родина?» — визуальный ряд рождается с искусства художников — Арт директора, Директора Анимации, художника-концептуалиста и других не вполне компьютерных персонажей, обитающих в Арт Департмент. «Concept sketch» , «Break down sketch«, «Color study» известны меньше, чем «Ray tracing» или «Inverse Kinematics«, но без них нет современного кино.
3) Персонаж и общая цветовая гамма кино понятна и согласована. Вперёд, на производство? Нет. Арт Департмент дал ту красивую, но плоскую картинку которая во всём многоогразии сделанных шотов появится на экране. Но для компьютерных художников ещё необходимо «море» уточняющих деталей о 3Д-специфике персонажа и визуального ряда в целом. Знакомьтесь — Look Development, самый междисциплинарный раздел современного CG-производства.
4) «Задачи ясны, цели определены. За работу товарищи!» Производство фильма с персонажной анимацией («Бурундуки 2«) — специфика, общее с другими типами кино-проектов.
Докладчик: Евгений Вендровский / Rhythm&Hues