«Притяжение» — Full CG Персонажка
Андрей Максимов, Main Road|Post
Одной из интереснейших задач при работе над «Притяжением» было создание Full-CG персонажей. Наиболее трудоемким из них был экзоскелет пришельца, также не обошлось без нескольких Digital Doubles (в том числе крупноплановых) для сложных трюковых сцен.
Выступление будет посвящено всем этапам работы над CG-персонажами:
— Концепт-арт и разработка образа
— Придумывание и продумывание внутренней логики, анатомии, механики и почему это крайне важно для достижения реализма.
— Риг, мышци, tissue / cloth simulation frameworks и прочая динамика
— Шэйдинг: Как сделать так чтобы персонаж «держал» любую крупность в кадре
— Анимация: Поиск образа и характера. Работа с референсами, контрастный тайминг, боксоморфы и что делать, когда вы не знаете что делать..
О компании:
Сайт студии http://mrpost.ru
Страничка в facebook: https://www.facebook.com/MainRoadPost
Об авторе:
Андрей Максимов. Main Road|Post