КО[Д]Т доступа — NPR! Нефотореалистичный рендеринг и Cel-shading в Blender.
Сергей Иванов, художник
С каждым годом индустрия анимации всё решительнее заявляет «ДА!» использованию NPR технологий в производстве казалось бы классической 2D анимации. Причин несколько — это и как удешевление/ускорение производства, так и временами недостаток кадров на должностях фазовщиков и прорисовщиков. Последние три года в той же индустрии японского аниме стали прорывными по количеству используемого NPR CGI на общее количество отснятого метража продукции.
Blender в данный момент остаётся одним из наиболее доступных решений для производства NPR/Cel-shading контента для анимации и инди-игр.
В этот раз поговорим о следующих темах:
-Краткий ликбез — «Как нам догнать и перегнать Японию?» Тенденции и особенности использования NPR техники на примере последних тайтлов японского аниме.
-Построение сцен в Blender с учётом специфики NPR, работа с материаллами, камерой и композитингом сцены.
-Обзор скриптов и плагинов реально облегчающих работу с NPR в Blender
-Blender 2.8 — что *blend грядущий нам готовит?
Автор.
Сергей Иванов, художник, дизайнер высшей категории.
|| Animation, CG EVENT MOSCOW 2017, Open Source, Rendering