fbpx

Больше, но меньше. Максималка на минималках! Технический арт в мобильных играх.

Павел Паратов, со-основатель, POLYPLAY

Готовьтесь к вызову. Это вам не рендер! Игра работает в реалтайме, поэтому арт эволюционирует от прототипа игры до финального релиза как обезьяна до человека. Покажем как это происходит и научим ускорять этот процесс.
План:

  • Концепты и превизы. Идеи в продакшен.
  • Поехали! Производство контента и технический арт.
  • Оптимизация. Как сделать больше, но меньше. Data-driven design.
  • Еще больше! Масштабирование контента.
  • Пай-плайн. Максималка на минималках!


Автор.

 

Павел Паратов занимается разработкой мобильных более пяти лет. Вместе с Алексеем Мамонтовым, они запускают новую мобильную игру с супер-звездой Кевином Хартом в главной роли. До этого Павел создавал цифровые впечатления и интерактивные шоу для таких промышленных гигантов, как Mercedes Benz, BMW, Audi и Volvo.

https://www.behance.net/paratov
https://www.facebook.com/pavelparatov

  ||   CG EVENT MOSCOW 2017, Digital Painting, Games