Особенности создания FullCG-видеороликов для VR
Васильков Олег, CEO, основатель и инвестор проекта Arvizio — VR world Around us
Демченко Станислав, арт-директор проекта Arvizio, руководитель студии видеодизайна «Берег»
VR медленно, но верно наступает на пятки старым медиа, переманивая в свои ряды тех, кто еще вчера работал в сферах кино, анимации и моушен-дизайна.
Какие удивительные открытия ждут старорежимных специалистов в новой для них области? Какие нюансы приходится учитывать, создавая FullCG ролики для виртуальной реальности?
Это выступление будет интересно 3D-художникам из традиционных областей, которые хотят попробовать свои силы в VR.
План:
- “Арвизио”. Проекты для образования, культуры и туризма в VR/AR.
- Почему 360-видео — это всегда очень плохо?
- Эйзенштейн против VR. Новая режиссура.
- «Спектакль отменяется. Нас всех тошнит». Бережем здоровье зрителя.
- Наш пайплайн. Гудини на страже рассудка.
- «А как же флары? Как это «нет»? А ДОФ?» Отнимаем у художника привычные инструменты.
- Технические аспекты.
- Вопросы и ответы.
Авторы.
Слева, Васильков Олег, CEO, основатель и инвестор проекта Arvizio — VR world Around us
Справа, Демченко Станислав, арт-директор проекта Arvizio, руководитель студии видеодизайна «Берег»