fbpx

Cinema 4D: про свет

 

Андрей Доронин, фрилансер, сертифицированный инструктор компании Maxon

Тема света обширна и многогранна и поэтому в большинстве случаев её обычно рассматривают с какой-то одной стороны, либо препарируя различные алгоритмы просчёта освещения, или рассказывая про настройки лампочек в каком-нибудь рендере, или объясняя принципы их расстановки в разных сценах, или рассказывая про роль света и тени в композиции и т.д. Но всё это даёт лишь фрагментарные, в основном практические знания, без теории. В итоге знаем как делать, но не знаем зачем и почему. Поэтому данный доклад — это скорее теоретический ликбез, в котором я постараюсь рассмотреть свет сразу с нескольких точек зрения — с физической, т.е. с понимания того, что такое свет в реальности и как он себя ведёт, с программно-технической — как устроена работа со светом в разных рендерах и насколько она связана с реальностью и с художественной, т.е. как используя свет добиваться выразительности в своих работах.


Автор

 

Андрей Доронин, фрилансер, сертифицированный инструктор компании Maxon, основатель курсов help4d
https://vk.com/online_help4d
https://www.youtube.com/help4d

  ||   CG EVENT PITER 2018, Motion Design, Rendering