Art User Meeting в программе конференции
Мы рады сообщить, что в рамках События, при поддержке нашего арт-партнера, компании Wacom, состоится 2Д-Блок, известный также как Art User Meeting
Мы также рады сообщить, что в этом событии примут участие такие мастера как: Леонид Козиенко, Роман Гунявый, Сергей Кондратович, Алена Клементьева, Роман Кочнев, Leopard Snow.
В программе Art User Meeting :
Роман ‘Guro’ Гунявый
COLLAPSE в картинках!
Вашему вниманию представляется рассказ о создании CG в проекте КОЛЛАПС, одной из самых интересных разработок на территории СНГ. Среди особенностей проекта выделяются
ураганный action от третьего лица, сочетающий массу зрелищных элементов, огнестрельное и холодное оружие, энергетические атаки, множество разрушений, сотни анимаций и
более получаса cutscenes…
О создании всего этого в экстремальных условиях нашего рынка и ограниченного бюджета и пойдет речь. Надеюсь, для вас этот опыт будет полезен.
Награды проекта:
КРИ 2006 — «Лучшая игра без издателя»; ИГРОГРАД 2006 — ГРАН-ПРИ «Лучшая игра фестиваля»; ИГРОМИР 2006 (PC ИГРЫ) — «Самая перспективная разработка»; КРИ 2008 — «Лучшая экшн-игра»
Сергей Кондратович
Концепт-арт к игре «Кодекс Войны». Разработка персонажа к компьютерной игре.
Вот уже семь лет работаю концепт художником, в основном занимаюсь компьютерными играми, созданием различных монстров, механизмов, архитектурных объектов и естественно персонажей.
Перерисовал я персов за это время уже многие сотни, и с удовольствием поделюсь своими наработками и соображениями по упрощению работы над этими человекообразными, и не очень,
объектами.
Делиться опытом буду на основе игр «Кодекс Войны», «Majesty II» и еще многих других, не анонсированных и не вышедших в свет проектов.
В ходе доклада буду демонстрировать свои работы, рассказывать что, зачем и почему делалось, показывать персонажей не получивших путевку в жизнь и объяснять почему это произошло. Надеюсь, что мои ошибки в создании персов послужат вам уроком, а удачные и запоминающиеся решения примером.
Алена Клементьева
От графита к цвету: преобразования средствами Photoshop
За все время существования изобразительного искусства в основе любого произведения всегда лежало графическое изображение, заключающее в себе основу зрительного образа. Один из самых
экспрессивных и выразительных жанров в изобразительном искусстве, — масляная живопись, начинается с предварительного рисунка. Так уж сложилось, что живопись и графика всегда делали акценты на разных выразительных средствах. Живопись, как правило, апеллирует к цвету, а графика делает упор на рисунок. Тем не менее, многие художники стремились сочетать в своих работах качества присущие обоим жанрам.
В наше время компьютерных технологий графические редакторы предлагают различные способы решения целого ряда изобразительных задач. С постоянным расширением и совершенствованием арсенала графических программ у художников появилось множество новых возможностей. Я хотела бы показать свой способ преобразования графитного рисунка в законченную цветную работу, используя возможности Photoshop. Этот способ едва ли может претендовать на особую оригинальность, но думаю, что многим сможет пригодиться. Особенно тем, кто любит рисование карандашом и зачастую делает подробные тоновые или детализированные рисунки. Мой рецепт хорош тем, что позволяет сохранить в дальнейшей работе качества исходного рисунка, его фактуру, тон и детализацию, а не только проволочный каркас графической основы.
Леонид Козиенко
Digital artist dharma или путь цифрового художника
Пусть вас не смущает загадочное слово «дхарма» в названии, речь пойдет о простых вещах. А именно о том, с чем приходится сталкиваться художнику на своем творческом пути. Вы увидите, как зарождаются, воплощаются и трансформируются идеи. Ощутите вкус свободного творчества и всю мощь промышленного производства. Узнаете, каких демонов боятся даже опытные бойцы цифрового фронта. Ну и возможно, поймете, где искать спрятавшуюся музу.
Говоря техническим языком, вы увидите анализ сцен, концептов и иллюстраций из ряда коммерческих и персональных проектов.
Роман Кочнев
Что концептим? Некоторые мысли о промдизайне в фантастике
В докладе вас ждет небольшой экскурс в историю. Что такое стайлинг и логика. Переходы от максимального реализма до полукитчевой условности. Рассматриваются методы проектирования объектов и понимание баланса в массах и объемах форм. В ходе выступления вы увидите вживую процесс создания фантастического звездолета, начиная от разработки формы и заканчивая финальным концептом.
Leopard Snow
2D-арт и способы применения
Речь в моем докладе пойдет об областях и способах применения cg-арта. Будут раскрыты простые истины для тех, кто ищет ответы и пути для саморазвития, способы стать лучше. Рассказ будет
содержать множество советов и законов применительно к современному коммерческому digital арту, а так же способах заработать с пользой и удовольствием для себя. Много теории и информации к размышлению художнику. Я не буду рассказывать вам о том, как нарисовать шедевр, я расскажу о том, что в этом может вам помочь.
Сергей Кондратович
Мастер-класс – рисование автомобиля в фотошопе, работа со слоями
Мастер класс состоит из трех основных стадий:
1.Рисование линейного эскиза
Быстрый линейный скетч, определяющий основную форму будущего автомобиля.
2. Цветовая проработка эскиза и бэкграунда
На отдельных слоях детали автомобиля заливаются цветом. Прорабатываются свет, тень и рефлекс. Создается бэкграунд.
3.Коррекция цвета и тона эскиза
Коррекция готового изображения делается для создания атмосферы и обобщенности изображения.
Art User Meeting состоится в отдельном большом зале. Для входа не требуются отдельные билеты на мастерклассы, только простой входной билет на конференцию. Координатор и ведущий 2Д-Блока — Леонид Козиенко. (www.leoartz.com)
Обсуждение:
http://www.cgtalk.ru/forum/showthread.php?t=19820&page=3
|| CG EVENT 2008 SUMMER, old_events