fbpx

Сам себе арт-директор. Чек-лист для 2D-художника.

 

Владимир Кузьменко, Lead Artist в компании Playrix.

В рамках лекции будут затронуты ключевые моменты каждого этапа производства 2д графики. Что важно при построении композиции и чего избегать на стадии рендера. Как оптимизировать работу и выстроить пайплайн, сделав процесс максимально результативным и комфортным для художника.

Мы рассмотрим наиболее частые ошибки и практические советы по их избежанию. Материал основан на базовых элементах дизайна и будет полезен как художникам по окружению, так и дизайнерам персонажей.


Об Авторе:

 

Владимир Кузьменко, закончил живописное отделение Саратовского художественного училища.
Работал на компании Nival, Astrum Online, Mail.ru, Isobar, BBDO, Thinkfun games и др. Преподавал в Scream School. В настоящий момент работает в компании Playrix, в должности ведущего художника на проекте Gardenscapes.

  ||   CG EVENT MOSCOW 2018, Concept Art & 2D