Сам себе арт-директор. Чек-лист для 2D-художника.
Владимир Кузьменко, Lead Artist в компании Playrix.
В рамках лекции будут затронуты ключевые моменты каждого этапа производства 2д графики. Что важно при построении композиции и чего избегать на стадии рендера. Как оптимизировать работу и выстроить пайплайн, сделав процесс максимально результативным и комфортным для художника.
Мы рассмотрим наиболее частые ошибки и практические советы по их избежанию. Материал основан на базовых элементах дизайна и будет полезен как художникам по окружению, так и дизайнерам персонажей.
Об Авторе:
Владимир Кузьменко, закончил живописное отделение Саратовского художественного училища.
Работал на компании Nival, Astrum Online, Mail.ru, Isobar, BBDO, Thinkfun games и др. Преподавал в Scream School. В настоящий момент работает в компании Playrix, в должности ведущего художника на проекте Gardenscapes.